Известно, что «афиша» это вид рекламы, оповещения о спектакле, концерте или ином культурном мероприятии, общественном зрелище, спортивном состязании и т.п.
Сейчас коммерческая загрузка наружной рекламы в столице близка к половине, во многом виновата медиаинфляция, когда рекламодатели обнаружили, что размещение наружной рекламы выросло в разы.
Что же делать, тем рекламодателям бюджет, которых ограничен, а потребность донести сообщение о мероприятии до молодежной аудитории велика? Советуем им обратить внимание на наш афишный проект для школьников и студентов.
Федеральный оператор indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup ещё в 2012 году запустил размещение информации о культурных мероприятиях, развлечения и актуальных вакансиях в рамках специальных проектов – «Ё-afisha» и «Ё-job».
Размещение постера с афишей возможно на любом рекламном инвентаре: несветовая панель, световой infoboard, напольная конструкция. Минимальный срок размещения: от 2-х недель. География размещения: от таргетированной локальной кампании до национального размещения.
Так в феврале-марте 2015 года основными клиентами школьной «Ё-afisha» в Москве стали «Мастерславль» - интерактивный развивающий проект для детей от 5 до 15 лет, и Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского с рекламой спектакля «Конструктор». Студентам столичных и подмосковных вузов предлагается подработка в розничной сети повседневной одежды марки Uniqlo.