«Афишный проект» в школах

2016-03-01 11:42:22 2679

«Афиша» – вид рекламы, оповещения о спектакле, концерте или ином культурном мероприятии, общественном зрелище, спортивном состязании и т.п.


В последние годы размещение наружной рекламы выросло в разы. Рекламодателям бюджет, которых ограничен, а потребность донести сообщение о мероприятии до молодежной аудитории велика, советуем обратить внимание на экономичный «афишный проект» компании MaxMediaGroup.

Федеральный оператор indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup несколько лет назад запустил размещение информации для школьников и студентов о культурных мероприятиях, развлечения и актуальных вакансиях в рамках специальных проектов – «Ё-afisha» и «Ё-job».

Размещение постера с афишей осуществляется на стационарном рекламном инвентаре – световом инфоборде. Минимальный срок размещения: от 2-х недель. География размещения: от таргетированной локальной кампании до национального размещения.

В феврале 2016 года основными клиентами школьной «Ё-afisha» в Москве стали «Мастерславль» – интерактивный развивающий проект для детей от 5 до 15 лет, и «Космозар» – аналог известной компьютерной стратегии, воплощенный в реальный мир.