Осенью 2016 года продолжается рекламная кампания бренда «Collin’s» в вузах России.
Очередной флайт проходит более чем в 100 крупнейших вузах 18 городов, от юга до Урала.
Весной 2016 года компания «Юнайтед Трейдинг» (официальный представитель марки Collin’s в России) провела
пилотное размещение рекламы в высших учебных заведениях. Проведённые исследования показали
существенный рост показателя «Intention to buy» среди аудитории учащихся вузов.
«Результатом весенней кампании стало увеличение продаж в регионах, где размещалась реклама в вузах. В связи с высокой эффективностью было принято решение пролонгировать размещение и с нового учебного года расширить адресную программу размещения Collin’s в вузах России, - отметил директор по маркетингу «Юнайтед Трейдинг» Кубейши Тархан, - Отдельное спасибо команде «MaxMediaGroup» за оперативную и качественную работу по проекту, а также за отлично подобранную программу размещения и качественный рекламный инвентарь - лайтбоксы и инфоборды, которые привлекли внимание молодежи к нашему бренду».
Суммарный Reach по кампании составил более 1 млн студентов.