Хорошо ли иметь популярный деловой глянцевый красивый журнал?
Наверно да. Это инструмент влияния. Это Престижно. Это просто Выгодно. И все таки есть и минусы, например затраты на печать, содержание редакции, привлечение подписчиков и масса других забот. Реалии таковы, что создать тематический интернет портал сейчас в разы дешевле, а эффективность размещения рекламы, охват целевых аудиторий может быть в разы выше в сравнении с печатным изданием. Технологии процветают, а как быть нам?!
На мой взгляд, лучше создать популярный портал определенной тематики и уже потом, при желании, печатную версию, а не наоборот.
Что Мы получим создав и раскрутив портал в нужную нам ЦА?!
Почему портал создавать тематический?
Да потому что ниша общих порталов где "все для всех" занята монстрами рынка из нашей и соседних стран. Над каждым порталом общей тематики трудятся десятки программистов, контент и PR менеджеров. Прорваться и занять сильные позиции без больших денежных вложений не реально. Примеры наиболее юзаемых ниш: авто, недвижимость, шоппинг, здоровье, строительство, .............. (см. рейтинги бигмир)
Как же создать свой Интернет-портал?! Ищем в поиске порталы сходной с задуманной нами тематикой, анализируем их. Определяем конкурентов, их позиции.
Окапываемся по партизански в своей нише или создаем ее, и никого в нее уже не пускаем)) Для крупных корпораций ниша слишком мала, а для нас и нашего бизнеса в самый раз. Сегмент b2b или b2c — не важно, всегда есть решения.
На основании более чем 10 летнего опыта работы в Интернет и практического опыта по созданию порталов с "нуля", мною разработан практический семинар "Создание тематических порталов". Подробнее см. эту ссылку.
Созданию любого портала разделяется на последовательность действий. Правильно и последовательно реализуя их, Мы обязательно достигнем успеха.
Программа: http://ulyanov.com/seminar-sozdanie-internet-portala.html
Если Вам интересны мои рекомендации или консультации, свяжитесь со мной в разделе контакты или в соц.сетях. Удачи!