Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) завершила курс лекций для студентов 4 курса кафедры связей с общественностью в бизнесе факультета прикладных коммуникаций Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета. Спецкурс в формате творческих студий проходил под руководством Елены Фадеевой, генерального директора FleishmanHillard Vanguard, руководителя рабочей группы АКОС по образовательным проектам.
В рамках курса перед студенческой аудиторией выступили креативный директор BC Communications Сергей Дрямов, ведущий PR-менеджер компании PepsiCo Анна Медведева, руководитель практики стратегических коммуникаций компании SPN Communications Юрий Лашманов, руководитель группы стратегического планирования Сергей Калинчук, а также специалисты из компании ЮТэйр: заместитель генерального директора Лев Кошляков и пресс-секретарь-начальник службы Елена Галанова.
Спикеры рассказали об основных правилах презентации компании, обратили внимание студентов на последние тенденции в современных коммуникациях, осветили различные аспекты брендинга в современном мире. В рамках лекций PR-специалисты также представили аудитории актуальные кейсы, поделились практическим опытом, провели бизнес-игру «Ты коммуникатор», давшую студентам возможность применить полученные знания на практике.
Елена Фадеева, генеральный директор коммуникационного агентства FleishmanHillard Vanguard: «Специально для одного из ведущих вузов страны СПбГУ был разработан уникальный курс, направленный на усиление практической подготовки студентов. Серия лекций была представлена в виде творческих студий. В рамках проекта наши спикеры рассказали начинающим PR-специалистам о современных тенденциях в PR, поделились практическим опытом и актуальными кейсами. Введение подобных образовательных программ в вузах способствует развитию профессиональных навыков молодых PR-специалистов и дает им конкурентное преимущество».
Дмитрий Гавра, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета, доктор социологических наук, профессор: «Для нас очень важно, что проект, начатый год назад по инициативе АКОС получил свое развитие. Елене Фадеевой удалось не только разработать инновационный образовательный продукт, предполагающий освоение студентами и магистрантами самых современных технологий связей с общественностью и интегрированных коммуникаций, но и собрать уникальную команду спикеров, высоких профессионалов. То, о чем они рассказывают, попадет в учебники года через два-три, это их живые практические кейсы. А наши студенты получают эту информацию уже сейчас. И это значит они уже хоть на полшага, но впереди. Уже второй год подряд наш внутренний аудит ставит этот курс в число заслуживших наивысшую оценку студентов. Крайне значимо также и то, что впервые с этого года агентство FleishmanHillard Vanguard пригласило на практику студентов кафедры «PR в бизнесе». Мы отбирали самых лучших и надеемся, что они нас не подведут».
___________________________________________________________________________
FleishmanHillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью FleishmanHillard (Omnicom Group Inc.) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Сегодня FleishmanHillard Vanguard является региональным центром для работы в странах СНГ c собственными офисами в Москве и Киеве и партнерами в Казахстане, Белоруссии, Азербайджане и Узбекистане.
Специализация агентства: корпоративные коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, финансовые коммуникации, международные кампании по всему миру, маркетинговые коммуникации, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения, digital-коммуникации.
Клиенты FleishmanHillard Vanguard принадлежат к различным секторам и сферам бизнеса: автомобильная промышленность и транспорт, строительство и недвижимость, товары и услуги потребительского спроса, образование и обучение, энергетика и инфраструктура, мода и стиль жизни, финансовые услуги и страхование, продукты питания и напитки, здравоохранение и здоровый образ жизни, высокие технологии, IT и телеком, туризм и путешествия.
FleishmanHillard Vanguard входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Elefante (CRM/event-менеджмент) и Orta Agency (стратегический консалтинг и коммуникации).
FleishmanHillard Vanguard стало «Лучшим работодателем медиарынка» по итогам 2013 года по версии MediaJOBS.RU в категории «PR-агентства».
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 29 национальных организаций, объединяющих более 1700 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации (www.akospr.ru).
Рабочая группа по образовательным проектам под руководством Елены Фадеевой
Руководитель рабочей группы: Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard.
Направления деятельности: внедрение новых образовательных стандартов в сфере PR-коммуникаций; проведение открытых лекций, мастер-классов, круглых столов с целью улучшения качества образования в сфере PR-услуг.
Группа сотрудничает с ведущими вузами России: МГУ, НИУ-ВШЭ, СПБГУ и другие.