Как интернет-бизнесу переползти в офлайн

2013-11-20 13:57:53 3130

Рано или поздно онлайн-бизнес переходит в оффлайн. Амазон перешел, Запато перешел, русские интернет-ритейлеры тоже усиливают свое присутствие оффлайн. Директ и Адвордс становятся все дороже, а эффективность вверх не растет.

Сегодня я подобрал для наших читателей несколько способов рекламы оффлайн для онлайн-бизнеса.

1. Флаеры («летучки», листовки)

Плюсы – не очень дорого, адрес сайт написан на флаере, так что клиент может его легко сохранить. Однако, при раздаче флаеров сложно осуществить таргетинг.

2. Sms-рассылка

Очень многие этим грешат, к сожалению. Такую рекламу мало кто любит(в РФ спамят на все телефоны, а не только по своей базе), но эффект от неё хороший. Тем более, сейчас у большинства людей не Нокия за 800 рублей, а навороченный смартфон, который позволяет сразу перейти на сайт.

3. Реклама на чековой ленте

На эти 80мм в ширину и 100мм в высоту может поместиться абсолютно любая информация. Дополнительный плюс, в том, что чек большинство покупателей магазина(заправки, строймаркета и т.д) сохраняет, а значит дома, когда он вспомнит о чеке, он еще раз увидит рекламу и адрес сайт. А дома, когда компьютер под рукой, эта вероятность гораздо больше.

4. Спонсирование мероприятий.

Способ отличный, на этих же мероприятиях можно устроить небольшую вылазку в оффлайн и представить свои товары. Использовать обязательно!

4 других канала продвижения:

1. Печатные издания

К сожалению, печатные издания уходят в прошлое. Но вместо них можно попробовать рекламу в интернет-журналах, которые как раз замещают офлайн.

2. TV & Radio

Дорого. Даже не "Дорого.", а "Дорого!!!" Хотя, вы помните рекламу для Авито? Она сработала на все 100%


3. Плакаты на дорогах, реклама на транспорте

Минус один – большой разрыв во времени созерцания рекламы и покупки товара. Да и мы больше привыкли видеть брендинговую рекламу оффлайн, а брендинг онлайн сайта могут позволить себе очень немногие.

4. Объявления на досках объявлений и прочих местах

Совсем нецелевая аудитория, я и написал-то про это для галочки.

Однако, как вы и сами понимаете, интернет-бизнесу в оффлайне тяжелее. Конкуренция выше, цены тоже, но и рынок всеобъемлющ. Короче, пытаться стоит. Удачи!

Категории: BTL