Коммуникационное агентство PRIOR разработало креативную концепцию для летней рекламной кампании Honda. Предложение приобрести Honda CR-V 2.0 и CR-V 2.4 по специальным условиям было представлено в виде идеи о покупке мирового бестселлера.
Перед агентством стояла задача сообщить, что Honda является лидером в мире по DPO количеству проданных автомобилей класса SUV (данные LLS imc automotive за 2013 год). И в то же время подчеркнуть некоторые преимущества автомобиля, благодаря которым он является таким популярным. Нами было выполнено 2 вида дизайна – в виде поп-ап книги и баннера с закладкой.
Кампания продлится до 30 июля.
Напомним, что коммуникационное агентство PRIOR совместно с Hakuhodo Rus уже неоднократно разрабатывало креатив для Honda Motor Rus и именно агентство PRIOR предложило японской компании использовать визуальный стиль clean and sophisticated, которого она придерживается до сих пор.
Состав творческой группы
Prior (креатив)
Креативный директор – Владимир Демехин
Арт-директор – Георгий Пархаев
Копирайтеры – Евгений Колядинцев, Наталья Тихомирова
Prior (клиентский отдел)
Account Manager – Федор Горбачев
Hakuhodo Rus (креатив)
Account Supervisor – Денис Мышев