Рекламная кампания Panasonic DECT

2013-12-24 18:08:58 2280

Коммуникационное агентство PRIOR разработало рекламную кампанию для революционно новых домашних телефонов Panasonic DECT. Особенность моделей KX-PRX заключается в том, что они обладают дизайном и функциями смартфонов. Причем речь идет не только о загрузке приложений или оповещении о пропущенных звонках. Теперь домашний телефон Panasonic DECT с Wi-Fi можно использовать как мобильный благодаря поддержке GSM и 3G!

Чтобы отобразить главное преимущество Panasonic DECT, агентство PRIOR создало лаконичную концепцию «Такой домашний, такой мобильный». Концепция визуально объединяет два телефона для дома и улицы, показывает, что есть единое решение – телефон Panasonic DECT. На основе концепции были разработаны онлайн и оффлайн рекламные кампании, а также промо-сайт с возможностью заказа телефонов напрямую у производителя.

DECT.PANASONIC.RU

Creative-team: Владимир Демехин, Евгений Колядинцев
Digital: Сергей Верещагин, Ксения Васильевская
Клиентский сервис: Константин Бочаров, Инга Хоменко