Коммуникационное агентство PRIOR разработало рекламную кампанию, анонсирующую выход новых бритв Panasonic.
Бритвы молодежной серии Milano и профессиональной «5 сеток» имеют уникальный «умный» сенсор плотности щетины, который, автоматически распознавая ее, выстраивает необходимый режим работы для безупречного бритья без раздражения. Креативной команде удалось найти образ, который ярко и остроумно донес до потребителей преимущество продукта и одинаково гармонично подошел как молодежной, так и более возрастной аудитории.
Крупное изображение мужского подбородка с «полосками» щетины разной длины и плотности поясняющие надписи безапелляционно заявляют, что не важно, как появилась щетина, – новая бритва Panasonic с сенсором распознает ее и уберет без следа.
Creative-team: Владимир Демехин, Георгий Пархаев, Наталья Тихомирова
Продюсерская группа: Анастасия Пацко, Мария Парфенова
Клиентский сервис: Светлана Баскакова, Екатерина Ксандрова
Стратегический сервис: Роман Бух