От креатива до digital-технологий. Какая она — «новая русская реклама»?

30 Июн 2023 Время чтения 2 мин 458

Об этом расскажут спикеры АКАР, АРИР и РАМУ, топ-менеджеры известных агентств на главном федеральном событии в сфере креативных индустрий — форуме «Российская креативная неделя»!

Когда? 6 июля в 13:00–14:30

Где? Сессия «Новая парадигма в коммуникации. Стратегия будущего в рекламной индустрии». Кластер «Ломоносов», зал «Юпитер», 1 этаж.

Главные вопросы:

  •   Тренды в креативе и брендинге: что в России и зарубежом
  •   Презентация новой карты креативных агентств России
  •   Технологии в digital и обзор инноваций: искусственный интеллект, нейросети и дипфейки
  •   Кадры: что должен уметь специалист по рекламе в будущем?

Модератор — Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР

Спикеры:

  • Михаил Пишванов, Директор по развитию бизнеса агентства Восход, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР
  • Алексей Парфун, вице-президент АКАР, управляющий партнер Agenda Media Group
  • Елена Леонова, Президент РАМУ, глава оргкомитета Perspectum Awards, CEO Progression Group
  • Борис Омельницкий, президент АРИР
  • Александр Папков, вице-президент АРИР, сопредседатель комитета Digital АКАР, директор по технологиям Media Direction Group
  • Александр Алексеев, Президент Клуба Арт-директоров России и конкурса ADCR Awards

Событие открыто для всех. Нужна предварительная регистрация на сайте: https://creativityweek.ru

Комментарии
Написать комментарий...