Проект поможет проанализировать отношения между бизнесом и креативными рекламными агентствами. Сбор заявок продлится до конца августа.
Цель исследования — выявить мотивы и барьеры в коммуникации между клиентами и креативными агентствами, возникающие боли и незакрытые потребности. Вторая волна, в свою очередь, позволит определить тенденции рекламного рынка и сформировать передовые индустриальные стандарты, а также послужит основой для предметного и конструктивного диалога двух сторон на профильных форумах и площадках.
Принять участие в проекте могут CEO, CMO, бренд-директоры, бренд-менеджеры, медиаменеджеры, ответственные за выбор креативных агентств. Важным критерием является ведение активной рекламной деятельности за последний год.
Ответы носят обезличенный и конфиденциальный характер. Заполнение анкеты займет не более десяти минут.
Подать заявку можно до конца августа. Комитет планирует опубликовать результаты в октябре и представить их на креативной сессии НРФ в ноябре.
Пройти опрос