Чеклист эффективного контента 2014 — Google следит за лайками и репостами

2014-10-27 09:57:50 1634
Какие критерии ранжирования изменил самый крупный поисковик в мире в 2014 году

В октябре были представлены результаты очередного ежегодного исследования от компании Searchmetrics, которая изучает изменения факторов ранжирования Google. В 2014 году поисковик снова изменил свои алгоритмы оценки качественного контенте: теперь важную роль поисковые роботы уделяют показателям отказов, времени, проведенному на сайте, свежим ссылкам, кликам по ссылкам в соцсетях и... лайкам и репостам (равно как и другим действиям реального пользователя).

При этом создатели статей в интернете крайне редко просят своих читателей распространять контент. И напрасно. Согласно данным за 2014 год, призыв к репосту резко увеличивает количество охвата аудитории и резко повышает число внешних ссылок на сайт.

Разумеется, связность, уникальность и релевантность контента продолжает оставаться основным фактором для повышения или понижения рейтинга сайта. Также позволяет повысить позиции сайта медиаконтент и визуализация.

Ниже представлен более подробный чеклист для эффективного контента

Общий график критериев ранжирования по значимости

Контент материала на сайте

SEO-факторы OnPage

Обратные ссылки на ваш ресурс

Социальное поведение пользователей (клики, репосты, лайки)

Повысить позиции сайта по социальным критериям можно с помощью PR в интернете - именно ему маркетологи самых динамично развивающихся компаний уделяют большую часть своего времени и бюджета компании. Распределение маркетинговых бюджетов интернет-магазинов в инфографике.