В октябре были представлены результаты очередного ежегодного исследования от компании Searchmetrics, которая изучает изменения факторов ранжирования Google. В 2014 году поисковик снова изменил свои алгоритмы оценки качественного контенте: теперь важную роль поисковые роботы уделяют показателям отказов, времени, проведенному на сайте, свежим ссылкам, кликам по ссылкам в соцсетях и... лайкам и репостам (равно как и другим действиям реального пользователя).
При этом создатели статей в интернете крайне редко просят своих читателей распространять контент. И напрасно. Согласно данным за 2014 год, призыв к репосту резко увеличивает количество охвата аудитории и резко повышает число внешних ссылок на сайт.
Разумеется, связность, уникальность и релевантность контента продолжает оставаться основным фактором для повышения или понижения рейтинга сайта. Также позволяет повысить позиции сайта медиаконтент и визуализация.
Ниже представлен более подробный чеклист для эффективного контента
Повысить позиции сайта по социальным критериям можно с помощью PR в интернете - именно ему маркетологи самых динамично развивающихся компаний уделяют большую часть своего времени и бюджета компании. Распределение маркетинговых бюджетов интернет-магазинов в инфографике.