Осеннее исследование компании Google подтвердило, что именно строка поиска остается самым важным для владельцев смартфонов каналом для совершения покупок (40%). Это характерно и для оффлайн-точек тоже.
Второе и третье место (по 19%) среди инструментов для выбора места покупки стал сайт/приложение конкретного магазина или другие сайты/приложения. 15% людей предпочитают лично посетить магазин и купить то, что им нужно, на месте.
Растет доля людей (12%), которые используют карты для поиска нужного места. 6% используют соцсети для поиска товаров и выбора магазина.
В исследовании приняли участие 1000 человек, было проанализировано свыше 14 000 результатов поисковых запросов: от поиска кафе и ресторана с нужным меню до покупки скидочных купонов.
Почти ¾ покупателей (70%) оффлайн-магазинов перед совершением покупки ищут информацию в смартфоне. После этого 9 из 10 человек покупают выбранный товар в оффлайн-магазине.
Не только перед совершением покупки, но и в ходе всего процесса выбора товара или магазина, покупатели пользуются мобильным поиском.
почти 70% опрошенных обращаются к поисковым системам для принятия решения о дорогих покупках, которые сопровождаются долгими, многоэтапными поисками и сравнениями. При этом 97% будущих покупателей используют для этого смартфоны или мобильные устройства.
Поиск — самый популярный мобильный инструмент для совершения покупки, к которому 87% пользователей обращаются в первый момент. Следите за удобством, внешним видом и скоростью загрузки своего сайта на мобильных устройствах.
Источник: Новости А25 - 9 из 10 покупок со смартфонов начинаются с поиска в Google