amoCRM становится все лучше и лучше!
Автоматическое обновление большинства разделов! Больше не нужно обновлять страницу, достаточно открыть сделку и работать.
Апгрейд раздела «Задачи», теперь можно добавлять свои типы задач, отмечать их выбранным цветом. Задачу можно ставить на определенный срок. Например, «Встреча с клиентом, с 10:00 до 11:00». Задачи не будут пересекаться, время, которое занято будет отображено в amoCRM, накладок по времени удастся избежать.
В amoCRM появился раздел «Товары». Это полезно для аналитики по запросам пользователей и купленным товарам. Основываясь на предыдущих покупках клиента, менеджер сможет сделать ему интересное коммерческое предложение. При интеграции amoCRM и 1С товары синхронизируются.
Как сертифицированный партнер amoCRM, интернет-агентство А25 поможет вам выстроить работу вашего отдела продаж:
Первичная настройка amoCRM под ваши бизнес-процессы с учетом специфики вашего отдела продаж.
Сопровождение amoCRM и контроль.
После настройки amoCRM не всегда есть возможность проконтролировать, что сотрудники следуют настроенным сценариям и на полную мощность используют возможности amoCRM.
Оптимизируем работу вашего отдела продаж в рамках услуги "Сопровождение amoCRM" и проконтролируем работу ваших сотрудников по обработке сделок и успешным конверсиям. Проконсультируем по вашим конверсиям, выявим точки для роста и предложим рекомендации по улучшению работы ваших специалистов!
Если вы еще сомневаетесь, нужно ли вашему малому или среднему бизнесу CRM, давайте мы вам наглядно покажем, как получить рост конверсии в 45% и рост среднего чека на 25%.
Подробности
https://a25.ru/uslugi/amocrm/