Хлебобулочное производство на профессиональной кухне

2014-08-27 15:53:27 1278

На сегодняшний день многие рестораны и кафе предлагают своим посетителям большой ассортимент хлеба собственного производства в разных ценовых категориях. Аромат свежеиспеченного хлеба привлекает клиентов и создает прекрасную атмосферу уюта и комфорта.


Прежде чем приступить к организации производственной линии для приготовления хлебобулочных изделий, ресторатору необходимо ответить на ряд вопросов: какие средства достаточно вложить в производство, какую площадь стоит выделить для оборудования, какого качество выбрать оборудование, какой ассортимент будет предлагаться клиентам. Специалисты компаний по поставке торгового оборудования сумеют не только подобрать оптимальное решение для профессиональной кухни, но и рассчитать и спроектировать уголок для выпечки хлеба.

Существует два варианта организации пекарного производства в заведениях общественного питания – производство полного цикла или производство хлеба из смесей и замороженных полуфабрикатов.


Основным оборудованием, для любых форм производственных линий, станут электрические пароконвектоматы. Они отличаются по типу питания те, которые питаются только от электрической сети, и те, в которых главным источником тепла является газ.


Первый вариант предполагает выпечку изделий — от муки до готового хлеба. Конечно, достаточно сложно оборудовать полный цикл в условиях ограниченного пространства на кухне ресторана. Кроме того, экономические затраты достаточно высокие: покупка специального дорогостоящего оборудования, увеличенные расходы на электроэнергию.

Второй, более экономичный подход – производство хлеба из полуфабрикатов. Это позволяет с минимальными затратами организовать выпечку широкого ассортимента хлеба. При этом решается проблема ограниченной рабочей площади, значительно экономится электроэнергия и исключается человеческий фактор.

Минимальный набор оборудования для мини-пекарни: тестомес, конвектоматы, морозильные шкафы, расстойка.

Для оптимальной работы любой хлебопекарни необходимо правильно укомплектовать, разместить и смонтировать оборудование, произвести наладочные работы и осуществлять контроль над состоянием техники в процессе эксплуатации. А это можно осуществить в сотрудничестве с компаниями, которые завоевали доверие на рынке ресторанного оборудования.