Пресс-прогулка, или Маленькое путешествие в гостиничный бизнес

2015-08-26 11:15:34 1657

PR-директор кративного агентства «Сфера влияния» Ирина Скворцова рассказала известному порталу о рекламе о том, как организовать пресс-тур для отеля или гостиницы.

Редакция портала ADVmarket.ru периодически обращается к ведущим специалистам агентства «Сфера влияния» за экспертными советами по той или иной теме. На этот раз PR-директор компании Ирина Скворцова рассказала порталу о том, как организовать пресс-мероприятие в сфере гостиничного бизнеса.

Эта тема очень широкая, и в первой статье, посвященной отелям и гостиницам были рассмотрены лишь случаи, когда готовится пресс-прогулка для отеля, находящегося в том же городе, что и журналисты, которые будут приглашены.

Большие городские отели в своем городе могут продвигать услуги конференц-залов, аренду помещений с ярким и дорогим интерьером для проведения фото-сессий, номеров для новобрачных, ресторанов и т.д. Именно исходя из этих запросов и были даны советы по выстраиванию мероприятия.

О том, как организовать путешествия в по отелям, находящимся в пригороде или в других городах и странах, будет рассказано в следующих публикациях.

Прочитать эту статью можно по следующему адресу:

http://www.advmarket.ru/article_adv/index.php?ten_rubric=moscow&read_news=210