PR-директор "Сферы влияния" Ирина Скворцова продолжила свои советы по организации пресс-мероприятий, на этот раз раскрыты секреты проведения пресс-прогулки в загородный отель.
Редакция портала о рекламе ADVmarket.ru не раз обращалась к ведущим специалистам агентства за экспертными мнениями. Ирина Скворцова в прошлый раз рассказывала порталу о пресс-мероприятиях для гостиничного бизнеса. Рассматривался вариант отелей в том же городе, что и журналисты, которые будут приглашены. На этот раз она раскрыла секреты пресс-путешествия в загородные отели.
Отели, находящиеся в пригороде часто специализируются на чем-либо: семейный отдых с развлечениями для детей, контактными зоопарками, конными прогулками, спортивными залами, кортами, катками, маленькие дворцы для торжеств и т.д. О том, какие моменты нужно учесть при приглашении туда журналистов, рассказывается в статье "Гостиничный бизнес: загородная пресс-прогулка", которая опубликована по адресу http://www.advmarket.ru/article_adv/index.php?ten_rubric=moscow&read_news=213.