Marketeam. Все о стратегиях работы в интернете
Посты
Подписчики
О блоге
Marketeam. Все о стратегиях работы в интернете
2015-07-27 14:21:56
Как Мегапрорыв за 2 недели закрыл набор на тренинги стоимостью 25 тысяч рублей при помощи Facebook: кейс Marketeam
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Виктория Виноградова, основатель компании Marketeam, специализирующейся на размещении рекламы в Facebook, рассказала о том, как был протестирован алгоритм, позволяющий получить прямые продажи тренингов в короткие сроки, сколько стоила кампания и какие важные факторы повлияли на успех. Расскажу немного о нашем клиенте. Команда Мегапрорыва (проект создателей Мегаплана) проводит в городах России...
подробнее
4710
1
Marketeam. Все о стратегиях работы в интернете
2015-07-09 11:55:09
Leadza – система поиска клиентов в Facebook
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
7 июля состоялся запуск проекта по организации финансирования путем краудфандинга системы поиска клиентов в Facebook. Средства будут собираться в течение месяца на платформе Boomstarter. Инициатором проекта выступает маркетинговое агентство Marketeam, специализирующееся на продвижении малого и среднего бизнеса в Facebook. Это социальный проект, т. к. разрабатываемая система предназначена для...
подробнее
1875
2
Marketeam. Все о стратегиях работы в интернете
2015-07-06 14:20:27
Как малому бизнесу на рынке образовательных продуктов окупить затраты на продвижение в Facebook за 1 месяц: стратегия «3 точек контакта»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
На примере кейса набора на программу бизнес-игр для подростков с помощью Facebook мы расскажем о стратегии продвижения образовательных программ, позволяющей окупить вложенные в рекламу средства в течение одного месяца. На конкурентном рынке образовательных продуктов компании малого бизнеса используют разные методики привлечения клиентов: от длительного «выращивания» в рассылках до контекстной...
подробнее
1598
3
Marketeam. Все о стратегиях работы в интернете
2015-07-03 10:49:16
60 лидов за 2 недели. Facebook vs Контекстная реклама
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Заказчик: Профильная медицинская клиника Med4You (ООО "Медицина для вас"), находится в Москве, специализируется на безоперационных методиках лечения болезней позвоночника и суставов. Главный инструмент привлечения клиентов – бесплатные первичные консультации специалистов. Задача: Протестировать эффективность Facebook как канала привлечения клиентов. Решение было связано с тем, что другие...
подробнее
2918
3
Marketeam. Все о стратегиях работы в интернете
2015-07-02 18:16:57
Самый простой алгоритм работы на конверсии в Facebook
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Самый простой алгоритм работы на конверсии в Facebook Статья для блога Нетологии, специального подготовлено Marketeam Бытует мнение, что продвижение в социальных сетях оказывает только косвенный эффект на продажи в долгосрочном периоде, который сложно измерить. В этой статье я хочу рассказать про простой алгоритм, который позволит в течение короткого промежутка времени (от 2-х недель до пары...
подробнее
2627
Marketeam. Все о стратегиях работы в интернете
2015-01-29 21:14:12
HR-бренды на Facebook: как построить верные и долгие отношения с аудиторией
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
HR-бренд – один из решающих факторов при выборе будущего места работы. Значит в него нужно инвестировать. Но инвестировать с умом. А именно построить такой бренд, который привлечет в компанию только нужных сотрудников – разделяющих ценности, работающих эффективно и планирующих строить свою долгосрочную карьеру на одном месте. Ведь все бренды хотят именно такого идеального кандидата? Но...
подробнее
2728
1