Современный Китай – мастерская мира. Китайские компании используют товарные знаки. В том числе в Китае активно используются товарные знаки других компаний.
Компания Apple недавно лишилась возможности маркировать товарным знаком «IPHONE» в Китае часть товаров — чехлы для телефонов. Apple проиграла суд компании Xintong Tiandi Technology, которая раньше успела зарегистрировать товарный знак «IPHONE» на себя.
Ранее Apple выплатила крупную сумму другой компании — Proview International Holdings Ltd – за право использовать зарегистрированный китайский товарный знак «iPad».
Другой пример: текстильная компания Phillip Lim лишилась права маркировать продукцию своим брендом, потому что китайская фабрика поспешила зарегистрировать ее товарный знак на территории Китая. Тем самым она обеспечила себе монопольное право использовать его.
Из-за этого собственникам компании пришлось не только разрабатывать новый логотип продукции исключительно для Китая, но и выплачивать огромные суммы за пользование «китайским» товарным знаком, а это дополнительные расходы.
Помните, что при продаже товаров в других странах без «местной» регистрации бренд по умолчанию не защищен.
Вывод продаж на иностранные рынки – выгодное дело, если грамотно к нему подойти и обезопасить себя.
Один из таких способов – вовремя подать заявку на регистрацию товарного знака на территории иностранного государства или подать международную заявку на товарный знак.
Для этого просто обратитесь к патентному поверенному, который занимается именно охраной товарных знаков за рубежом и может вам помочь в международной регистрации товарного знака.
В этом случае не придется за большие деньги выкупать свой же товарный знак или придумывать новый бренд.
-----