Цвет может быть товарным знаком, как бы странно это ни звучало.
Однако, не во всех случаях возможна регистрация цветового товарного знака.
В Швейцарии, например, Christian Louboutin отказали в регистрации красного цвета подошвы туфель в качестве товарного знака.
В России же после длительного спора Christian Louboutin удалось зарегистрировать красный цвет в качестве товарного знака.
Чтобы цвет мог быть товарным знаком, он должен быть уникальным и широко известным потребителям. В таком случае есть все шансы на регистрацию цвета в качестве товарного знака.
Сейчас никто в России не имеет права без разрешения владельца бренда использовать уникальный красный цвет подошвы туфель. Это конкурентное преимущество на рынке.
Регистрация товарного знака дает монопольное право использовать это обозначение, получать выгоду и запрещать конкурентам его использовать.