В условиях кризиса Федеральная антимонопольная служба России считает возможным разрешить рекламу алкоголя в печатных СМИ и Интернете, но с определенными ограничениями. Об этом журналистам сообщил глава ведомства Игорь Артемьев.
«Если чуть-чуть, то, наверное, в экономический кризис можно поддержать печатные издания. В журналах и газетах — это ограничение площади (рекламы алкоголя). Что касается интернет-изданий, наверно, можно говорить о видах рекламы — что можно, что нельзя, крепких, не крепких (алкогольных напитках)» — сообщил Артемьев.
Глава ФАС подчеркнул, что сам не является сторонником инициативы разрешить рекламу алкоголя, и было бы хорошо «еще лет 50 от такой инициативы воздержаться».
Минэкономразвития намерено провести оценку фактического воздействия закона «О рекламе», который ограничил продвижение алкоголя, реклама в СМИ и Интернете. Ведомство собирается проанализировать, насколько эффективными оказались введенные запреты.
Оценка будет проведена по просьба производителей алкоголя, которые считают, что возможность рекламировать свою продукцию поставит легальных игроков в более выгодное положение в сравнении с нелегальными. Они надеются, что по итогам оценочных мероприятий нормы закона «О рекламе» в части алкогольной продукции могут быть смягчены.