Roman Maslennikov
Посты
Подписчики
О блоге
Roman Maslennikov
2018-09-03 10:55:06
ТОП 10 САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ СПИКЕРОВ ПО МАРКЕТИНГУ В РОССИИ
Маркетинговые и социологические исследования
Материал предоставлен Ассоциацией независимых экспертов Маркетинга (АНЭМ) При перенасыщении рынка различными товарами и услугами возникает жесткая конкурентная среда. Высокого качества, стильной упаковки и привлекательной цены уже недостаточно, чтобы выделиться среди общей массы поставщиков. Сегодня важна информационная составляющая продукта – маркетинг, именно здесь рождается потребность,...
подробнее
14497
2
Roman Maslennikov
2015-08-11 10:28:45
Что читать и смотреть по взрывному пиару
PR
Вашему вниманию - три списка. Первый - маст-рид для профессиональных пиарщиков. Привожу его здесь на всякий случай, так как опасаюсь, что молодое поколение пиарщиков могли классику и пропустить. Далее - PR-литература нового поколения. Даже из опытных пиарщиков не все знают эти шедевры. Люди, написавшие их, отошли на покой, (по их словам) и дали крутую историю теорию на хороших примерах. И наконец,...
подробнее
3700
2
Roman Maslennikov
2015-08-11 10:27:46
Взрывной пиар для бизнеса — технология быстрой раскрутки в СМИ
PR
Зачем? Возможно, вы скажете: «Зачем мне взрывной пиар?» И будете правы. Более того - я с вами соглашусь. Не погружайтесь в пиар, если у вас не отстроены базовые интернет-маркетинговые и рекламные инструменты. Пиар - это шоколадная глазурь для вашего торта. Это - вишенка на пироженке. Взрывной пиар - это чилийский перчик, острая специя к вашему блюду. Согласитесь, что питаться только глазурью,...
подробнее
2183
3
Roman Maslennikov
2015-08-11 10:26:47
Что читать и смотреть по саморекламе, самопиару и личному брендингу
PR
Самопиар - дело приятное, но неэффективное Личный пиар - дело парадоксальное. С одной стороны, это и самое выгодное направление из всех видов пиара. Имя не отнимешь. «Миракс» был - «Миракса» не стало, а Сергей Полонский - сильный бренд. Примеров много. Самопиар, пожалуй, и самое приятное занятие - перехвалить себя нельзя. По крайней мере, так кажется самопиарщику... Но! Со стороны на себя...
подробнее
5702
1
Roman Maslennikov
2015-08-11 10:25:49
PR-роботы или По-настоящему доступный пиар
PR
Данным текстом я рискую убить добрую половину, если не больше, заявок в пиар-агентства от руководства которых потенциальные клиенты хотят «пиара в Интернете». И конечно - повышения продаж. Последнее - не прямая компетенция пиарщика. Однако, по опыту, если клиент - предприниматель, то ему зачастую не столько нужен именно Public Relations, сколько вообще попробовать, что же это за инструмент такой -...
подробнее
2950
2