Видео составляет более трети всего потребляемого контента. По данным Socialbakers, видео-посты охватывают до 135% больше людей, чем стандартные посты с текстом и картинками. Но на рекламную арену выходит новый инструмент. О нём поговорим в сегодняшней статье.
74% маркетологов и владельцев малых предприятий, которые использовали видео, подтвердили пользу этого инструмента для компании (GBKSOFT). Cisco предполагает, что к концу 2019 года видео будет составлять 80% глобального интернет-трафика.
Бюро интерактивной рекламы заявило, что расходы на цифровую рекламу (72,5 млрд. долларов США) впервые превзошли телевидение (71,3 млрд. долларов США). И доля расходов на видеоконтент растет в геометрической прогрессии.
Подготовленные видеоролики пользуются популярностью, но вполне вероятно, что их успех затмит ещё одна «горячая» тенденция — прямые потоковые видео. Об этом рассуждает представитель GBKSOFT, компании по разработке веб- и мобильных приложений:
«Излишне говорить, что потоковое вещание — новая ставка для рекламной индустрии. Для компаний, которые думают о разработке приложения для потокового видео, 2017 год может оказаться подходящим моментом, чтобы воспользоваться фундаментальными изменениями в интернет-рекламе».
Статистика в пользу использования канала live-видео (GBKSOFT):
- 45% пользователей live-видео готовы платить за «живой» контент;
- 56% смотрят live-трансляции, чтобы узнать последние новости;
- 70% аудитории готовы купить билет на концерт или мероприятие после его просмотра в прямом эфире;
- Более 75% аудитории уже смотрят видео в прямом эфире на Facebook;
- «Живой» стрим «Игры престолов» на Facebook собрал 3,5 миллиона просмотров почти 200 000 комментариев.
Аналитики считают, что этот сектор имеет даже больший рыночный потенциал, чем предварительно подготовленный видеоконтент.
Что учитывать:
Первое, на что стоит обратить внимание, если решили разработать приложение для потокового видео, — конечный пользователь. Приложение подключается только к двум пользователям либо вещает на весь мир.
Примеры:
Пользователь для пользователя — Skype / Viber.
Пользователь для аудитории — Twitch / YouTube / Facebook / Periscope.
Платформы для веб-трансляции в Интернете:
- Twitch
- Facebook Live
- YouTube Connect
- Periscope Twitter
- Livestream (оплачиваемый) — коммерческая платформа, в основном используемая для конференций и трансляций событий.
Приложения для потокового видео в прямом эфире:
- Snapchat Live Stories.
- Streamup — есть партнерский вариант для монетизации каналов.
- Hang w / — 1 миллион пользователей и 3 миллиона прямых трансляций знаменитостей и популярных художников.
- Stringwire — трансляции приключений из жизни и экстремальных видов спорта.
- Houseparty — простое приложение группового видео-чата для синхронной потоковой трансляции.
- Ustream (paid) — Принимает около 2 миллионов трансляций в месяц, включая NASA TV.
Как видим, использование видео-контента — «живого» либо заранее подготовленного — улучшает эффективность рекламных кампаний. Об этом свидетельствуют данные крупных игроков маркетингового и рекламного рынков, а также аналитика разработчиков веб- и мобильных приложений. Чтобы заслужить лояльность к бренду, нужно «разговаривать» на одном языке с целевой аудиторией, а значит, — следовать всем digital-трендам.