Мобильная коммерция пережила особенную популярность на волне пандемии COVID-19 и не сдает позиции. AppsFlyer опубликовали подробный гид, в котором разобраны основные моменты, которые нужно знать о мобильной коммерции сегодня.
AppsFlyer выделяет несколько видов услуг, которые относятся к мобильной коммерции.
Электронная коммерция — общий термин, который охватывает покупку и продажу товаров и услуг через интернет. Мобильная коммерция — подкатегория электронной, относится именно к мобильным устройствам.
По данным Statista, на которые ссылается AppsFlyer, 63% пользователей предпочитают делать покупки через приложения, 57% утверждают, что это быстрее, а 31% — выгоднее.
С появлением цифровых кошельков покупка с телефона вообще не требует усилий. Кроме того, это повысило еще и уровень безопасности финансовой операции — доступ через тот же Face ID или Touch ID это гарантирует.
Растущая безопасность, распространение p2p (платежи от человека к человеку), дополненная реальность в приложениях для шопинга, которая позволяет «примерить» вещь — все это и другие функции улучшают пользовательский опыт. И технологии постоянно развиваются.
Частично преимущества уже раскрыты в предыдущем пункте, но здесь AppsFlyer разбирает их подробнее.
AppsFlyer считает, что мобайл не отменит обычные покупки в магазинах, наоборот, с помощью технологий можно будет объединить онлайн и оффлайн более эффективно.
Такая схема покупки стала популярна во время пандемии. Но она настолько удобна и понятна, что продолжает оставаться популярной.
Благодаря этой технологии получается «примерить» товар до покупки, что в конечном счете экономит время на реальную физическую примерку и деньги, ведь ожидается, что онлайн-примерка сократит количество возвратов.
Голосовые помощники все чаще становятся повседневными собеседниками и выходят за рамки мобайла. Но именно в мобильной коммерции развитие голосового поиска может дать улучшение пользовательского опыта.
Источник: appsflyer.com
Мы в BYYD запускаем рекламу в мобильных приложениях. Мы можем повысить узнаваемость вашего мобильного приложения или бренда. Пул таргетингов и точные настройки позволяют запускать рекламу среди целевой аудитории и достигать поставленных KPI. Посмотрите на реализованные рекламные кампании и присоединяйтесь к платформе.