Покупка машины – важное решение в жизни человека. И его намного проще принять, если знаешь все о достоинствах каждого производителя. Между прочим, чтобы обратить внимание юзера на свои преимущества, автобренды регулярно используют мобайл продвижение.
Давайте поговорим про мировые автобренды и программатик подробнее.
Отчет 2023 Global Automotive Consumer Study показал: качество товара – все еще главный критерий при покупке авто. Принимая решение, люди обращают внимание на технологичность, безопасность и экологичность транспорта, а также на скорость клиентского сервиса.
Однако встает вопрос – как брендам привлекать и удерживать внимание пользователей?
Конечно, грамотно использовать бренд и перформанс инструменты. Особенно программатик рекламу.
Программатик – это автоматизированная закупка инвентаря в режиме реального времени. Мобайл реклама предполагает размещение контента внутри мобильных приложений выбранной тематики. Кстати, весь процесс программатик мы разобрали в этой статье.
Лучшие автобренды мира выбирают мобильный программатик, так как он предлагает:
Какие китайские автобренды и другие представители автоиндустрии размещались на платформе BYYD – узнайте на нашем сайте.
Целевую аудиторию авто нам помогают найти широкие возможности таргетингов платформы BYYD.
Базовый набор опций включает:
Чтобы сфокусировать рекламное сообщение используются таргетинги по интересам. Специальные системы анализируют поведение юзеров и определяют их в определенный сегмент.
BYYD позволяет автобрендам размещать рекламу в приложениях тематик: авто, финансы, музыка и др.
Супер-гео – другая ключевая настройка таргетинга. Она может быть полезна, если необходимо доставить сообщение до людей в определенной местности. Например, если нужно показать рекламу в районе автосервиса или заправки.
В кейсе бренда BMW анонс акции мы транслировали на жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Планируемый CTR удалось превысить почти в два раза. Итоговое значение – 1,33%.
В BYYD также доступны таргетинги на:
Бренд Cordiant пришел с задачей – повысить осведомленность ЦА о шинах Cordiant и привлечь пользователей на сайт. Для достижения целей мы использовали соцдем таргетинги, релевантные интересы и категории приложений.
Игровые Rich Media баннеры показывали мужской платежеспособной аудитории 25-45 лет, которая проявляет интерес к тематике “автомобили”. К подходящим темам мы отнесли – кроссоверы, обслуживание автомобилей, покупка и продажа авто, вождение, авто аудиофилы.
Несколько слов про креативы данной кампании. Команда платформы разработала два игровых баннера Rich Media в разных цветовых схемах. Чтобы получить скидку, пользователь должен поймать шины в корзину.
Правильно выбранные таргетинги, динамичные креативы и качественная оптимизация позволили выйти на CTR – 2,12%. А также превысить объем по кликам на 6% и охватить более 1 млн пользователей.
Кроме того, недавно к нашему пулу таргетингов добавились новые опции. Это стало возможным благодаря интеграции с platforma.id. Теперь мы можем сегментировать аудиторию по данным:
Безопасное размещение – то, что BYYD гарантирует всем своим клиентам.
Мы знаем, для автобрендов важно публиковать свой контент в проверенных приложениях. Именно поэтому наша платформа использует в работе с автокомпаниями Brand Safety подход.
Он предполагает следующие шаги по защите бренда:
Все опции Brand Safety мы озвучили в этой статье.
Другая важная часть мобайл продвижения – креативы. Создавать их нужно, ориентируясь не только на тенденции рынка, но и на особенности tone of voice конкретного бренда.
По нашему опыту, топ автобренды одинаково используют разные форматы. Перечислим основные из них.
Fullscreen баннеры – изображения, появляющиеся после окончательной загрузки сайта. Данный формат выбирают за низкую стоимость и высокий CTR.
Такой баннер мы использовали для продвижения Nissan в Беларуси. С помощью настройки соцдем таргетингов, релевантных интересов, а также ежедневной оптимизации кампании, нам удалось прийти к CTR 1,80%.
Часто автобренды используют пакет баннеров в рамкой одной мобильной кампании. Он содержит нативные, fullscreen и другие популярные форматы.
Rich Media – баннеры с “богатыми возможностями”. Созданные с помощью HTML5, такие креативы доступно преподносят информацию, что в свою очередь повышает лояльность юзеров.
Анимированные баннеры мы использовали в кейсе бренда Cordiant.
Пользователь мог поменять шины на автомобиле с помощью движения пальца по экрану. Эта простая на первый взгляд механика значительно увеличивала интерес к рекламному сообщению.
Узнайте результаты кампании и убедитесь сами.
Видео воздействует на все каналы получения информации. Такая особенность делает формат успешным среди авто специалистов.
Компания BYYD предлагает автобрендам следующие способы размещения видео-контента:
Также мы можем предложить публикацию interactive video. Комбинация видео и Rich Media даст больше данных для отслеживания эффективности. А новизна формата точно привлечет целевых пользователей.
Кроме того, продакшн отдел BYYD делает лендинги под цели автобрендов. Так произошло в кейсе японского моторного масла Idemitsu. В нем нам удалось перевыполнить гарантируемые показатели на 18%. И получить среднюю частоту показа – 1,52 на уникального пользователя.
В первую очередь, медийная реклама нацелена на формирование покупательского намерения. Это тот случай, когда специфика канала диктует метрики оценки качества рекламы.
В BYYD оценить результаты мобильного продвижения можно разными способами. В первую очередь, с помощью исследования Brand Lift. Оно показывает – запоминается ли реклама и есть ли у пользователя готовность к покупке.
На платформе BYYD исследование Brand Lift проходит следующим образом:
Продвижение бренда Rolf принесло отличные результаты: CTR видео формата – 2,23%, а для Rich Media формата – 2,15%.
В итоге, с помощью мобильной рекламы нам удалось расширить воронку и привести на сайт бренда более 60% новых пользователей. Узнайте больше про результаты и Brand Lift исследования на сайте издания AdIndex.
Эффективность программатик также подтверждают:
Мировые автобренды уже используют программатик. Присоединяйтесь к ним!
Пишите на почту [email protected] и наши специалисты предложат Вам лучшее решение.
В мобайл рекламе автобрендов наблюдаются интересные тенденции. Приведем некоторые из них:
В заключение отметим. Размещение в мобильных приложениях – не просто дополнительный маркетинговый ход, а эффективный брендформанс инструмент. Программатик гарантирует внимание целевой аудитории и повышение узнаваемости автобренда.
Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!
Для консультации и по вопросам сотрудничества Вы можете связаться с нами любым способом: