Ответ на вопрос, как сделать эффективный лэндинг, волнует прежде всего тех, кто направляет на него трафик контекстной рекламы. От того, насколько «продающей» будет целевая страница, напрямую зависит расход рекламного бюджета.
В этой публикации мы раскроем для вас 7 секретов продающей целевой страницы.
О том, как эффективно подать идею, писал в своем трактате «Риторика» еще Аристотель, обладавший поразительным даром убеждения. По его мнению, есть три инструмента, позволяющие вам быть по-настоящему убедительными:
Убедительно применяя эти стратегии в разработке посадочной страницы – вы гарантированно получите высокий показатель конверсии.
Репутация человека или бренда в современном мире интернета формируется при помощи отзывов и другого пользовательского контента. Даже самое привлекательное предложение лендинга, в первую очередь должно вызвать доверие. Без авторитета невозможно получить значительные результаты.
Привлекайте к созданию имиджа для вашего бренда или продукта социальные медиа!
К примеру, исследование в среде B2B, проведенное TechValidate, показало очень высокий рейтинг доверия аудитории к контенту, генерируемому самими пользователями интернета: это отзывы, рецензии и обзоры. Используйте в своей стратегии голос самих потребителей – это действительно работает!
Выгода вашего предложения должна быть очевидной, дайте клиенту почувствовать, что он сам проанализировал всю информацию и принял решение. А для того, чтобы помочь ему прийти к «правильному» выводу, используйте простые приемы ПОВТОРЕНИЯ:
Обе тактики в своих презентациях часто использует Apple, а их сложно упрекнуть в неэффективности продаж.
Факты о товаре, описывающие его характеристики языком понятных цифр, формируют ощущение достоверности. При покупке пользователю нужно отталкиваться от каких-то величин, дабы иметь возможность объективного сравнения:
Эта информация избавлена от лишних описаний, а оттого, выглядит достоверной. Правильно расставив сухие строки, мы сформируем нужное нам восприятие.
Однако, создавая эффективную посадочную страницу, нельзя опираться только на цифры. Добавьте описание преимуществ.
Количественные показатели не всегда могут сформировать объективное восприятие предложения, продемонстрируйте качественное превосходство. Расскажите о том, что ваше предложение сделает пользователя более счастливым, свободным, привлекательным.
Таким образом, вы используете одновременно ЛОГОС и ПАФОС, что делает вашу страницу более эффективной, ведь факты, подкрепленные эмоциями, воспринимаются гораздо острее.
ПАФОС - пробуждение эмоций пользователя. Удивите его, поразите своим предложением, включите механизм эмоционального восприятия фактов.
Сделайте описание вашего предложения таким, чтобы, помимо ЛОГОСА и ЭТОСА, на вас работало эмоциональное восприятие. Продавайте не только сам товар, но и ощущения, чувства, которые потенциальный покупатель испытает, став обладателем этой вещи.
Наилучшим образом поднять эмоциональный фактор вашей посадочной страницы можно качественным текстовым контентом. Хорошие, яркие, правдоподобные продающие тексты, с правильными эмоциональными акцентами, сделают ваш лендинг максимально эффективным.
Качественный копирайтинг, обращенный к нужным чувствам, – один из важнейших инструментов увеличения конверсии.
Если вас заинтересовала эта публикация по этим ссылкам подробное описание какие инструменты эффективно работают для посадочных страниц
4. Эмоциональный дизайн увеличивает шансы на успех целевой страницы
5. Делаем акценты на дефицит и срочность
6. Без эффекта сопереживания нельзя сделать «продающий» лэндинг