Как сформировать расположение и доверие потребителей при помощи сайта

2016-07-07 05:55:28 1963

Доверие и лояльность ваших клиентов – это то на чем основан любой бизнес. Репутация и надежность компании формируется в первую очередь на основе Отзывов о компании, но кроме них есть другие эффективные инструменты, которые помогут сформировать лояльность клиентов.

О том как сделать качественный сайт вы можете познакомиться в нашей публикации: Рекомендации веб-студии a1z.ru: 50 оттенков качественного сайта

В этой публикации мы расскажем, как вы можете сформировать расположение и доверие потребителей к вашей компании при помощи сайта.

15 «фишек», которые гарантируют интерес к вашей компании и лояльность клиентов

Ваш потенциальный клиент первый раз знакомится с сайтом. Безусловно, оставят приятное впечатление привлекательный дизайн и юзабилити, но помните о важных деталях, которые повышают уровень доверия к ресурсу.

1) На страничке Лицензии: покажите свои сертификаты, лицензии и награды

2) В Контактах: укажите дни и часы работы, разместите телефоны клиентской службы и тех. поддержки

3) На стр. Отзывы: опубликуйте сканы и дайте клиентам возможность оставить свой отзыв

4) В Портфолио: расскажите о количестве выполненных проектах и покажите фото

5) На страничке О компании: укажите, если вы официальный представитель бренда

6) В разделе Наши клиенты: расскажите о ваших статусных клиентах и покажите их логотипы. Укажите количество своих клиентов и сколько лет вы с ними работаете

7) В новостном разделе: расскажите о вашем участии в выставках и рейтингах

8) На странице Оплата: Расскажите, как вы принимаете оплату и разместите свои реквизиты

9) В разделе Гарантии: опишите сроки гарантии, условия возврата и обмена

10) Покажите фото ваших ключевых сотрудников: расскажите о их образовании, опыте, карьере

11) Добавьте на сайт онлайн-консультант, чтобы пользователь мог задать вопрос и получить ответ в режиме реального времени

12) Используйте только собственные фотографии, а не взятые с других сайтов.

13) Тематические Обзоры: вы можете делать собственные или публиковать из авторитетных источников

14) Формы обратной связи: предоставьте возможность просто и быстро связаться с вами.

15) Социальное одобрение пользователей: предоставьте возможность рекомендовать ваш сайт в соц. сетях и делиться контентом

Если ваш сайт вызвал хорошее первое впечатление, пользователь наверняка захочет узнать вас поближе. Это прекрасный момент, укрепить доверие.

Лояльность потребителей укрепляется, если они получают комплекс услуг


Любой бизнес будет развиваться при доверии и лояльности потребителей. Вся эта информация, безусловно важна, но помните, что большинство клиентов будут вам доверять полностью, только после удачной покупки. Все должно быть на высоте. Потому что только комплексный подход к обслуживанию может надолго привязать покупателя.

  • Интерфейс и юзабилити вашего сайта
  • Качество предоставляемых услуг/товаров
  • Консультации клиентов онлайн и по телефону
  • Надежность сервисного обслуживания и доставки.

Качественное обслуживание клиентов поможет значительно укрепить доверие клиентов к сайту. Продемонстрируйте дополнительные гарантии, покажите схему работы, предложите консультации по телефону, таким образом, можно подтолкнуть их звонку или совершению покупки.

Убедить потребителя доверять вашей компании – непростая, но очень важная задача. Существует самый надежный способ продемонстрировать надежность вашего бизнеса – это опубликовать отзывы о компании.

Завоевать доверие клиентов – это непростая, но очень важная задача. Помните про детали, ваш сайт – это лицо компании в Интернете. Поэтому все должно быть «на высоте»! Постарайтесь сделать все что можно, чтобы ваш потенциальный клиент остался доволен, посетив сайт, и нашел там всю интересующую его информацию. Это и будет вашим главным вкладом в завоевание его доверия.