Доверие и лояльность ваших клиентов – это то на чем основан любой бизнес. Репутация и надежность компании формируется в первую очередь на основе Отзывов о компании, но кроме них есть другие эффективные инструменты, которые помогут сформировать лояльность клиентов.
О том как сделать качественный сайт вы можете познакомиться в нашей публикации: Рекомендации веб-студии a1z.ru: 50 оттенков качественного сайта
В этой публикации мы расскажем, как вы можете сформировать расположение и доверие потребителей к вашей компании при помощи сайта.
Ваш потенциальный клиент первый раз знакомится с сайтом. Безусловно, оставят приятное впечатление привлекательный дизайн и юзабилити, но помните о важных деталях, которые повышают уровень доверия к ресурсу.
1) На страничке Лицензии: покажите свои сертификаты, лицензии и награды
2) В Контактах: укажите дни и часы работы, разместите телефоны клиентской службы и тех. поддержки
3) На стр. Отзывы: опубликуйте сканы и дайте клиентам возможность оставить свой отзыв
4) В Портфолио: расскажите о количестве выполненных проектах и покажите фото
5) На страничке О компании: укажите, если вы официальный представитель бренда
6) В разделе Наши клиенты: расскажите о ваших статусных клиентах и покажите их логотипы. Укажите количество своих клиентов и сколько лет вы с ними работаете
7) В новостном разделе: расскажите о вашем участии в выставках и рейтингах
8) На странице Оплата: Расскажите, как вы принимаете оплату и разместите свои реквизиты
9) В разделе Гарантии: опишите сроки гарантии, условия возврата и обмена
10) Покажите фото ваших ключевых сотрудников: расскажите о их образовании, опыте, карьере
11) Добавьте на сайт онлайн-консультант, чтобы пользователь мог задать вопрос и получить ответ в режиме реального времени
12) Используйте только собственные фотографии, а не взятые с других сайтов.
13) Тематические Обзоры: вы можете делать собственные или публиковать из авторитетных источников
14) Формы обратной связи: предоставьте возможность просто и быстро связаться с вами.
15) Социальное одобрение пользователей: предоставьте возможность рекомендовать ваш сайт в соц. сетях и делиться контентом
Если ваш сайт вызвал хорошее первое впечатление, пользователь наверняка захочет узнать вас поближе. Это прекрасный момент, укрепить доверие.
Любой бизнес будет развиваться при доверии и лояльности потребителей. Вся эта информация, безусловно важна, но помните, что большинство клиентов будут вам доверять полностью, только после удачной покупки. Все должно быть на высоте. Потому что только комплексный подход к обслуживанию может надолго привязать покупателя.
Качественное обслуживание клиентов поможет значительно укрепить доверие клиентов к сайту. Продемонстрируйте дополнительные гарантии, покажите схему работы, предложите консультации по телефону, таким образом, можно подтолкнуть их звонку или совершению покупки.
Убедить потребителя доверять вашей компании – непростая, но очень важная задача. Существует самый надежный способ продемонстрировать надежность вашего бизнеса – это опубликовать отзывы о компании.
Завоевать доверие клиентов – это непростая, но очень важная задача. Помните про детали, ваш сайт – это лицо компании в Интернете. Поэтому все должно быть «на высоте»! Постарайтесь сделать все что можно, чтобы ваш потенциальный клиент остался доволен, посетив сайт, и нашел там всю интересующую его информацию. Это и будет вашим главным вкладом в завоевание его доверия.