Прогноз трендов интернет маркетинга на 2017 г. для сектора B2C сделан на основании исследования компаний North America от MarketingProfs и Content Marketing Institute. 18 октября 2016 г. был опубликован исследование B2C Content Marketing: 2017 Benchmarks, Budgets, and Trends, в котором сделан ключевой вывод по результатам завершающегося 2016 года:
Несмотря на то, что в текущем году в сегменте B2C усилия контент-маркетологов были более успешными, по сравнению с прошлым годом, большинству из них потребуется намного больше времени на создание качественного контент-маркетинга, чтобы обеспечить лучшие результаты при долгосрочном планировании.
Данные этого исследования основаны на результатах 5-го ежегодного опроса, в котором принимали участие более 480 маркетологов в секторе B2C малых, средних и крупных компаний из разных сфер бизнеса.
Есть высказывание Сэмюэля Скотта, что: «Из-за Google Analytics маркетологи ничего не знают о настоящем маркетинге». Оно в полной мере относится к Российским специалистам. Это подтверждается недавно прошедшей конференцией CMOS 2017. Главным ее девизом было, дословно: «Не существует интернет-маркетинга, контент-маркетинга, пам-пам-маркетинга и т.п. Есть просто каналы, инструменты, методики и сервисы.»
Действительно ситуация грустная при таком подходе. Аудитория конференции из инструментов интересовалась только «директ маркетингом» и «массовыми рассылками». Оказывается наш российский маркетинг, имеет две серьезные задачи: «Где купить/взять базу е-мейлов» и как потом не оказаться в списке «спамеров».
К сожалению, рассказы о выращивании лидов, входящем маркетинге, или, не приведи Бог, о прогрессивном профайлинге, рождали резкое остекленение взгляда или «понимающую» улыбку.
Для справки: Профайлинг («англ. profile» — профиль) — это понятие, обозначающее совокупность психологических методов и методик оценки и прогнозирования поведения человека на основе анализа наиболее информативных частных признаков, характеристик внешности, невербального и вербального поведения.
Википедия
Как можно говорить про конверсию, и при этом заставлять пользователя заполнять форму в десять полей, чтобы записаться на вебинар? Но мы видим это постоянно, потому что это считается нормальным и «никак не связано с конверсией» J.
Пожалуй, по результатам этой конференции можно сделать 3 основных вывода, чтобы к наступающему 2017 году во всеоружии, нужно учитывать следующие тенденции:
Помните, что в 2017 году нужно продолжать развивать вашу стратегию контент-маркетинга и радовать своих клиентов качественным и полезным контентом. Только тогда будет расти доверие к вашему бренду, увеличится лояльность клиентов и как следствие врастет количество новых сделок.
Источник: веб-студия Аванзет - a1z.ru