Горячие тренды в рекламе и медиа от AdWeek

2016-06-15 13:55:18 1812

А мы продолжаем заглядывать за океан и искать вдохновения. Еще 6 свеженьких трендов из мира рекламы и медиа, представленных американским журналом Adweek.

Как культовый мужской журнал переиграл все и всех

В начале года перезапустился Playboy, известный публикациями фотографий обнаженных моделей. В мартовском номере (который был представлен рекламодателям в начале февраля) издание предложило читателям новый, «одетый» формат. Решение было анонсировано в конце 2015 года и собрало шквал негативных комментариев, в том числе и в России.

(Источник)

Однако решение оказалось эффективным. На конференции Digital Content New Fronts 62-летний бренд озвучил доходы от рекламы в первом квартале 2016 года, которые увеличились на 75% по сравнению с прошлым годом. Отметим также, что за последние два года Playboy резко нарастил онлайн-аудиторию и на данный момент имеет 28 миллионов подписчиков в социальных медиа – Facebook, Twitter, Instagram, Tumbler, YouTube.

Vine-видео – всё?

Markerly, технологическая платформа, изучающая лидеров мнений в различных социальных медиа, проверил 9 725 пользователей Vine с общим количеством подписчиков, превышающих 15 000. Оказалось, что 52% пользователей покинули платформу в этом году, так как YouTube и Snapchat предложили лучшие условия. Впрочем, в России «вайны» никогда не пользовались особой популярностью. Идем дальше.

E-commerce продолжает рост

Пока мировая экономика переживает заметный спад, американские онлайн-ритейлеры продолжают зарабатывать. Департамент торговли США сообщил, что онлайн-продажи в первом квартале достигли $86 млрд, что на 15% выше, чем $75 млрд за тот же период 2015 года. В России рост e-commerce пока был чуть менее быстрым. В 2015 году объем рынка увеличился только на 7% по сравнению с 2014, но уже в 2016 году ему прогнозируется такой же 15% рост.

Таргетинг в Google Image

В середине мая 2016 года цифровой гигант запустил первую рекламу в Google Image. При этом, Google сделал акцент на продвижение ритейлеров, так как прибыль онлайн-шопинга выросла на 30% в прошлом году. Корпорация предложит пользователям рекламу, основанную на геолокации пользователей. Если прогнозируемый спрос на данную услугу подтвердится, то компания будет выводить ее и на другие рынки, в том числе и российский.

Daily Mail ставит на видео

В подборку попало и интересное из туманного Альбиона: британское издание Daily Mail теперь размещает по 650 видео ежедневно, что привело к увеличению просмотров на портале на 516% за прошлый год. Сейчас статистика Daily Mail показывает 383 миллиона просмотров ежемесячно, 12 миллионов просмотров видео в день, при этом, представители издания утверждает, что просматриваемость (viewability) всех видео составляет 80%.

Издание стремится удовлетворить спрос своих клиентов, следуя за мировым трендом. К примеру, с 2011 по 2015 года процент пользователей, которые смотрят YouTube, самый популярный видеохостинг в мире, по меньшей мере раз в неделю, увеличилось с 59% до 75%. Российский рынок видеопотребления не отстает: за 2015 год объем рынка легальных видеосервисов вырос на 15%. Растет и видео в социальных сетях — только в одних “Одноклассниках” среднее количество просмотров видео в месяц в 2015 году было на 30% выше, чем в 2014.

Селфи за деньги

Pay Your Selfie, мобильное приложение, которое платит людям за селфи с продуктами брендов, запустилось в сентябре и уже собрало более 500 тысяч фото. Приложение ставит пользователям задачи, и в зависимости от их сложности пользователи могут получить за фотографию от 20 центов до 1 доллара. Самые дорогие фото – с каким-либо продуктом на снимке, например, с бутылкой любимого напитка. Бренды используют эти снимки для маркетинга и собирают инсайты для разработки коммуникационных решений. Приложение пока не работает в России, хоть и доступно в Google Play.

(Источник)

Бонус:

60% американцев в возрасте от 25-60 лет перед походом в новый ресторан изучают его со смартфона, согласно RetailMeNot. Данных по России пока нет, но все-таки стоит взять на заметку.