ICL Workspace: рабочее место нового поколения

2017-01-24 14:06:17 1970

ICL Services объявляет о запуске инновационного решения для бизнеса. Рабочее место нового поколения – ICL Workspace предоставляет доступ к офису в любом месте в любое время и с любого устройства, гарантируя при этом безопасность корпоративных данных.

Продукт ICL Workspace — это синергия опыта ICL Services, процессного подхода и облачных сервисов Microsoft, направленная на снижение совокупной стоимости поддержки ИТ-инфраструктуры современных рабочих мест.

Помимо традиционных задач по управлению рабочими местами, в последнее время всё чаще возникает необходимость поддержки и мобильных устройств, которые активно используются сотрудниками для выполнения бизнес-задач — отправляют почту с мобильного телефона, смотрят презентации с планшета, производят расчеты на ноутбуке. В связи с мировым трендом консьюмеризации ИТ корпоративный сектор адаптирует ИТ-стратегию для того, чтобы повысить эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом — именно для этого предназначено современное решение ICL Workspace.

Решение позволяет:

— экономить расходы на поддержку рабочих мест;

— использовать все преимущества продуктовой линейки Microsoft Office 365;

— управлять мобильными и стационарными рабочими местами.

«Для реализации всех функциональных возможностей необходимо определиться с набором сервисов для успешного функционирования вашего бизнеса, — говорит Виктор Мясников, руководитель направления по инфраструктуре рабочих мест компании ICL Services. - Специалисты ICL Services подстроят коробочное решение под конкретные нужды Вашей компании, настроят удаленные рабочие места и защищенную инфраструктуру».

В чём преимущества ICL Workspace?

1) Быстрое внедрение — организация рабочего пространства за 60 минут с минимальными первоначальными затратами.

2) Мобильность — доступ к полноценному рабочему месту для разъездных сотрудников (командировки, торговые представители).

3) Безопасность — дополнительная защита основного массива корпоративной информации.

4) Контроль над потоками данных пользователей и централизованное обслуживание.

5) Экономия — снижение эксплуатационных затрат и инвестиционных затрат на рабочие места сотрудников.

6) Стандартизация рабочих мест.