Рабочее место нового поколения

2017-05-19 15:31:55 1533

В связи с мировым трендом консьюмеризации ИТ корпоративный сектор вынужден адаптировать ИТ-стратегию для того, чтобы повысить эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом. При этом, используя сразу несколько пользовательских устройств (платшеты, смартфоны), и находясь вне офиса, необходима уверенность в защищенности корпоративных данных. Помочь в этом может решение ICL Workspace, которое позволяет централизованно управлять целым парком устройств на базе Windows и других ОС с помощью единой прозрачной системы.

Пользователи

Автоматизированное рабочее место (АРМ) в большинстве компаний представляет собой оборудование (настольный ПК или ноутбук) с установленной на него операционной системой и программным обеспечением, а также с доступом в локальную сеть и Интернет.

Однако, рабочее место разных категорий пользователей нуждается в индивидуальных технических настройках. Среди основных пользователей можно выделить следующие категории:

1. Контрактники, т.е. те сотрудники, которые большую часть времени работают вне офиса и часто используют мобильные устройства (как собственные, так и корпоративные) для доступа к программному обеспечению и корпоративным данным через Интернет.
2. Обычные пользователи — представители службы продаж, которые часть времени проводят, работая с компьютеров в офисе, и часть вне его.
3. Пользователи, которым необходим доступ к специализированному программному обеспечению.

Управление парком устройств

Для того, чтобы учесть специфику работы каждого сотрудника, необходимо применять инновационные решения и продукты, которые позволят централизованно управлять целым парком устройств на базе Windows и других ОС.

Таким решением, для организации рабочего места нового поколения, может стать ICL Workspace – объединяющий процессный подход и облачные сервисы Microsoft. С его помощью можно не только обеспечить каждого сотрудника подходящим для специфики его работы и безопасным рабочим местом, но и снизить совокупную стоимость поддержки ИТ-инфраструктуры современных рабочих мест.

Для каждого - свой ICL Workspace

ICL Workspace может быть использован в различных вариантах, в зависимости от потребностей и количества/типов рабочих мест.

Для небольших компаний…
- например, если в компании штат сотрудников не более 300 человек, большая часть из них работает на выезде, подключаясь к офису с планшетов и смартфонов – в этом случае с ICL Workspace сможет:
• приобрести необходимое оборудование в лизинг (рабочие станции, ноутбуки, планшеты);
• реализовать ИТ-инфраструктуру для эффективной и безопасной коммуникации мобильных сотрудников и офиса;
• предоставить единое средство для управления мобильными клиентами и дать возможность мобильным сотрудникам самостоятельно установить стандартное ПО из каталога.

Для крупного бизнеса…
- если в компании от 500 до 1000 сотрудников и распределенная сеть офисов, большая часть сотрудников работает из офиса, но есть и те, кто постоянно выезжает к клиентам или работает удаленно, можно использовать комбинацию пакетов ICL Workspace - от бюджетного до VIP, что позволит:
• стандартизовать ИТ-инфраструктуру и снизить стоимость ее поддержки;
• реализовать возможность эффективной коммуникации офисных работников и сотрудников в разъездах;
• обеспечить совместимость старых (специфических) бизнес-приложений с новой ОС;
• опционально – разместить инфраструктурные компоненты в ICL Cloud для оптимизации затрат на поддержку серверного оборудования.

При этом любой пакет услуг может быть пересмотрен и настроен для каждой компании индивидуально. В случае, если у компании уже есть какие-то из компонентов, например, собственный Сервис Деск или лицензии на продукты Microsoft, то их интеграция в решение ICL Workspace также возможна.

Таким образом, собрать рабочее место сотрудника можно как пазл, подстроив коробочное решение под нужды компании, настроив удалённые рабочие места и защищённую инфраструктуру.