Передай другому

17 Авг 2017 1364

Несмотря на трудный период в развитии отечественного ИТ-рынка, связанный с тягой корпоративного сектора к сокращению расходов, направление ИТ-аутсорсинга в России продолжает развиваться. Пока аутсорсинговая модель далека от того, чтобы полностью заместить собой инсорсинговую поддержку и развитие ИТ-ресурсов, однако в определенных случаях компании все чаще осознанно отдают эти функции на откуп сторонним подрядчикам.

IN или OUT?

Хотя ИТ де-факто становится основой любого современного бизнеса, уровень зрелости ИТ-служб российских предприятий еще очень разный. Именно поэтому некоторые компании по-прежнему используют исключительно инсорсинговый подход к ИТ-обслуживанию. Комбинация аутсорсинга и инсорсинга дает интересный положительный эффект. Так, ИТ-аутсорсинг позволяет бизнесу получить доступ к различным компетенциям и лучшим практикам. В свою очередь инсорсинг сохраняет часть ключевых компетенций внутри компании, помогая развивать управление сервисом и внедрять мультисорсинг.

«На мой взгляд, сейчас наблюдается переход на аутсорсинг, в частности, инсорсинговые компании передают часть своих задач аутсорсерам. Содержание собственной инсорсинговой компании требует больших капитальных затрат и постоянной заботы о развитии уровня компетенций персонала. При этом в отсутствие рыночной конкуренции очень легко потерять скорость и эффективность», — поясняет Сергей Соловьев, директор компании ICL Services.

Читайте статью на allCIO.

Комментарии
Написать комментарий...
Р?СЂРёРЅР°
28 Мар • 16:53
Maria
6 Апр • 13:47
Cialis sans ordonnance http://rldta.com/
Norma
15 Апр • 03:36
Warnings for cialis http://viagravonline.com/
Написать комментарий...