Российская ИТ-компания ICL Services подготовила уникальный справочник на платформе интернет-журнала «Генеральный директор». Проект подскажет, как с помощью сервиса единого окна, созданного в вашей компании или взятого на аутсорсинг, правильно использовать ключевой актив ИТ-службы — Сервис деск.
«Для удобства читателей мы специально собрали наиболее полезный контент в единый материал, — комментирует выход медиапроекта Ленар Рахматуллин, руководитель направления Сервис Деск в компании ICL Services. — В итоге получился мобильный справочник, состоящий из кейсов, блока «вопрос — ответ», актуальных статей, а также возможностью задать свой индивидуальный вопрос ИТ-экспертам».
Коллекция авторских статей поможет разобраться, почему стратегически важной бизнес-задачей становится сокращение компанией издержек на ИТ-служб, как организовать эффективную работу ИТ-департамента, какая из схем круглосуточной работы подходит для вашего бизнеса и как мотивировать сотрудников call-центра.