Российские маркетологи презентовали инновационное решение для малого и среднего бизнеса в кризис

2016-11-04 13:18:22 1073

В Нидерландах завершилась IAF EMENA Conference 2016: The Urge to Facilitate. Это ежегодная конференция фасилитаторов – экспертов, организовывающих процесс группового обсуждения. Участие в ней принимают признанные международные эксперты.

В этом году на площадке в Амстердаме собрались более 80 специалистов из разных стран мира: Австралия, Судан, Голландия, Германия, Австрия, Италия и другие.

Россию на международной конференции представляла Юлия Воликова, автор книги по геймификации, предприниматель, эксперт в области масштабирования бизнеса с практическими навыками стратегического маркетинга, продаж, геймификации и управления. Российские маркетологи представили международному сообществу инновационный продукт – бизнес-акселератор exeRace, который уже год успешно работает на национальном рынке и позволяет в сжатые сроки найти прорывное решение в продажах и совершить перезагрузку бизнеса в кризис. В основу методики вложен опыт более 50 экспертов и 5 лет работы.

Продукт был разработан с целью поддержания российского малого и среднего бизнеса в период экономически нестабильной ситуации в стране. С его помощью всего за 2 недели с минимальными вложениями силами своей команды собственник бизнеса может разработать маркетинговую стратегию компании на год вперед с учетом тех трендов, которые будут востребованы и популярны на рынке в ближайшие 5-10 лет.

Для того, чтобы повысить конкурентоспособность бизнеса просто и быстро, создана четкая модель: персональный бизнес-технолог для поддержки внедрения, IT-платформа с необходимыми материалами, готовое коробочное решение по маркетингу, а так же сообщество первых лиц бизнеса.

«Разработанная нами инновационная методика адаптирована к современным реалиям, в которых бизнесу необходимо быть гибким и быстро меняющимся под запросы потребителей. Уже через 3 недели после внедрения собственник компании видит первые результаты и отмечает рост бизнес-показателей. Процесс разработки новой стратегии развития задействует 80% ресурсов компании, вовлекая ключевых людей в изменения. Все это снижает риски при проведении изменений и позволяет инвестировать минимум.Одна из компаний, прошедшая процедуру апгрейда бизнеса в конце прошлого года, выполнила годовой план продаж за первые 6 месяцев этого года»,- отметила Юлия Воликова.

Методика получила высокую оценку зарубежных экспертов. Кстати, весной этого года инновационный продукт ускоренного развития бизнеса в кризис стал победителем конкурса «Лучший фасилитатор России-2015 года» в номинации «Самое оригинальное решение».