Юлия Воликова
Посты
Подписчики
О блоге
Юлия Воликова
2017-05-31 09:35:05
Канвас инноваций — простой способ создать инновационный продукт
Продукты
Многие считают, инновации доступны исключительно крупным корпорациям. Я утверждаю обратное. На примере одного инструмента я покажу, как можно легко создавать инновации и увеличивать объем продаж в несколько раз. Инструмент называется «Канвас инноваций», с ним меня познакомил Николай Хлопов (оригинал можно найти здесь – trendwatching.com). Канвас инноваций — простой способ создать...
подробнее
1344
Юлия Воликова
2017-05-29 09:25:05
Внедрение инноваций на базе потребительских трендов как способ увеличения продаж
Брендинг, стратегическое планирование
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ: РАЗВИВАЙСЯ ИЛИ УМРИ Если вы внимательно посмотрите на современный рынок, то сможете выделить два противоположных типа компаний: те, которые теряют покупателей и пребывают в недоумении оттого, что не знают, как развиваться дальше, и те, которые, едва появившись, «выстреливают» и за год, два или три становятся известными во всей стране, а иногда и за рубежом. Потребитель сейчас...
подробнее
2123
1
Юлия Воликова
2017-05-04 15:31:44
Как выделиться среди 15 тысяч одинаковых бизнесов
Брендинг, стратегическое планирование
Генеральный директор компании exeStation Юлия Воликова уверена, что каждый бизнес должен быть уникальным. Читайте, как найти свою фишку. В условиях настоящей конкуренции... Если открыть любую базу данных и посмотреть, какое количество салонов красоты в одной только Москве, то невольно можно воскликнуть: «Неужели все они пользуются спросом?» А вторая мысль, которая приходит мне в голову как...
подробнее
3028
4
Юлия Воликова
2017-04-17 09:49:16
Ожидание и реальность: как работают игровые принципы в бизнесе на самом деле
Брендинг, стратегическое планирование
Геймификация прочно вошла в лексикон современного предпринимателя, но далеко не каждый понимает, что своеобразная игра требует точной настройки и вдумчивого изучения механики работы. Вот несколько стереотипов о внедрении геймификации в бизнес. «Давайте поиграем, чтобы понять, кто у нас не работает» Многие корпорации предлагают сотрудникам принять участие в игре, чтобы понять, кто «тормозит»...
подробнее
1274
Юлия Воликова
2017-04-10 17:17:49
Правила игры: внедрение геймификации в небольшой компании
Продукты
Генеральный директор компании exeStation Юлия Воликова рассказывает, зачем малому и среднему бизнесу внедрять игровые элементы в свою работу Геймификация — один из простых и доступных способов повысить работоспособность сотрудников, привлечь клиентов, изменить привычную бизнес-среду. На первый взгляд различий между обыкновенной игрой и геймификацией практически нет: есть правила входа в...
подробнее
2340
2
Юлия Воликова
2017-03-13 12:19:20
Пит-стоп для малого и среднего бизнеса
Прежде компании побеждали на рынке за счет качественной продукции, безупречного сервиса, низких цен. Сейчас наступило время инноваций. Корпорации обзаводятся лабораториями для экспериментов, осваивают гибкую разработку продуктов и обучают сотрудников методикам творческого мышления. До недавнего времени из-за высокой стоимости новых бизнес-технологий и длительного процесса внедрения их могли...
подробнее
1324
3
Юлия Воликова
2016-12-08 11:07:01
Как превратить научный проект в инновационную площадку
Кейсы
Сначала ответим на вопрос: «Что такое инновации?» Думаю, большинство проблем – это именно коммуникационные проблемы. И большинство из них возникают от незнания или разного понимания одних и тех же, казалось бы, общеупотребимых слов. Инновация, нововведение (англ. innovation) — это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции,...
подробнее
1181
Юлия Воликова
2016-11-11 12:05:08
Как вовлекать сотрудников в изменения внутри компании с помощью геймификации
Брендинг, стратегическое планирование
Я много пишу о геймификации. Иногда кажется, что ничего нового в этой теме уже придумать нельзя. Однако геймификация по-прежнему продолжает интересовать бизнес. Не секрет, что геймификация в первую очередь направлена на front-end сотрудников — тех, кто напрямую взаимодействует с клиентом. Если вы решились на запуск геймификации, самое время задуматься о ключевом игровом сценарии. Опыт сбора...
подробнее
1442
Юлия Воликова
2016-11-08 14:29:52
Как двухдневный agile-тренинг изменил мой бизнес
Брендинг, стратегическое планирование
Пришла пора поделиться своими впечатлениями и основными выводами от тренинга «Agile-маркетинг» от Jim Ewel, вице-президента по маркетингу Microsoft с 12-летним стажем, и Roland Smart, вице-президента по комьюнити и социальному маркетингу корпорации Oracle. Чтобы понять, что такое Agile, мне потребовалось 6 месяцев Это моя вторая попытка. Сначала я сделала двухдневную вылазку на тренинг...
подробнее
1287
1
Юлия Воликова
2016-11-07 16:41:27
Тест-драйв exeRace "Как стать №1 для вашей целевой аудитории"
Брендинг, стратегическое планирование
Устали конкурировать по цене? Хотите выделиться среди конкурентов? Интересно найти новый центр прибыли? Мы знаем, как решить эти задачи. Бизнес-акселератор exeRace – уникальная возможность сконструировать гениального маркетолога из своей команды и найти прорыв в продажах. 30 ноября вы найдете и решите боли ваших клиентов вместе с командой собственников и ТОП-менеджеров вашего уровня. И всё...
подробнее
1529
Юлия Воликова
2016-11-04 13:18:22
Российские маркетологи презентовали инновационное решение для малого и среднего бизнеса в кризис
Брендинг, стратегическое планирование
В Нидерландах завершилась IAF EMENA Conference 2016: The Urge to Facilitate. Это ежегодная конференция фасилитаторов – экспертов, организовывающих процесс группового обсуждения. Участие в ней принимают признанные международные эксперты. В этом году на площадке в Амстердаме собрались более 80 специалистов из разных стран мира: Австралия, Судан, Голландия, Германия, Австрия, Италия и другие....
подробнее
1061
1
Юлия Воликова
2016-09-28 11:20:49
Как подобрать менеджера по продаже консалтинговых услуг
Прочее
Последнее время много думаю о продажах. Точнее о построении системы продаж. И портрете успешного менеджера. Раньше мой бизнес можно было охарактеризовать, как поиск клиентов, наработка кейсов и результатов применения продукта, поиск рынка и тестирование. Сегодня актуальной задачей стало построение системы продаж.Что такое система продаж для меня? Адекватные люди, способные продвигать продукт...
подробнее
1127
Юлия Воликова
2016-09-23 15:04:21
Поколение Z и Y — заядлые геймеры. Вот как извлечь из этого выгоду
Кейсы
Часто разговор с топ-менеджерами российских компаний начинается со слов, что молодое поколение совсем не желает работать. Это так, но одновременно совсем не так. Конечно, найти своего человека – это креативный и непростой процесс. Важно, чтобы человек подошел по ценностям, мировоззрению, имел высокую результативность и еще кучу разных качеств. Поэтому, когда вы нашли своего по духу и...
подробнее
2647
Юлия Воликова
2016-09-19 12:10:50
Как за полгода выполнить годовой план продаж без скидок
Брендинг, стратегическое планирование
Я точно не ошибусь, если скажу, что многим компаниям, в особенности тем, кто представляет на территории России иностранные бренды, знакома ситуация, когда продукт ничем не отличается от продукта конкурентов, и единственный шанс заработать — это конкурировать по цене. Подобная ситуация мне хорошо знакома по рынку автошин Michelin, когда одна и та же модель грузовой автошины с завода...
подробнее
1425
Юлия Воликова
2016-09-15 12:16:07
Как придумать новый продукт c помощью Бэтмена
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Многие понимают, что сегодня самое лучшее время для инвестиций в будущий успех. Рынок меняется, потребительские предпочтения меняются вместе с ними. И в момент смерти одних игроков на рынке появляются и стремительно растут другие. Как это происходит? Многие считают, что у населения закончились деньги и клиенты совершенно не готовы их тратить. А небольшая часть дальновидных предпринимателей держит...
подробнее
2390
1
Юлия Воликова
2016-07-25 10:07:16
Как провести стратегическое планирование силами свей команды за 18 часов
Брендинг, стратегическое планирование
Текущая ситуация практически на всех рынках представляет собой ожесточенную борьбу за клиента. Покупательская способность сильно снизилась, клиент стал более прижимистым в тратах и тщательно выбирает поставщиков услуг и продуктов. Естественно, что классической стратегией при таком спросе часто становится ценовая борьба. Бесконечные скидки, снижение маржинальности бизнеса. И игры в то, кто больше...
подробнее
1629
Юлия Воликова
2016-06-30 14:49:46
Успешные игровые стратегии для мотивации сотрудников отделов продаж
Кейсы
Я много и часто пишу о геймификации. Так часто, что мне кажется, что ничего нового в этой теме уже придумать нельзя. Однако геймификация по-прежнему продолжает интересовать и зачаровывать бизнес. Поэтому сегодня поделюсь своим опытом самых популярных игровых сценариев для продавцов. Ни для кого не секрет, что первая и самая важная часть команды, на которую направлена геймификация – это...
подробнее
2596