Гарантийные обязательства кадрового агентства

2016-11-30 15:16:08 2080

Гарантийные обязательства кадрового агентства "Фаворит" – это обязательства по высокому качеству услуг, предоставляемых компанией, на условиях бесплатного возмещения понесенных заказчиком затрат в случае предоставления недоброкачественной услуги. Условия предоставления гарантийных обязательств прописываются в Договоре об оказании услуг, который заключается между заказчиком (клиентом) и кадровым агентством.

С 1 января 2016 года качество услуг кадровых агентств регламентируется Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 10667 – 2 – 2015. В соответствии с этим документом контролируется качество предоставления услуг независимых оценщиков, а также оцениваются «решения, связанные с устройством на работу, подбор и расстановка кадров, трудоустройство уволенных..» и т.п.
Регламент применения указанного стандарта установлен ГОСТом Р 1.0 – 2012 (раздел В).

Гарантийные обязательства, которые предлагает кадровое агентство, не должны противоречить Федеральному законодательству, и призваны обеспечить надлежащее качество услуг в части подбора трудовых ресурсов по предварительной заявке заказчика (юридического или физического лица). Клиенты кадровых агентств могут при необходимости воспользоваться Законом о правах потребителя и решить спорные вопросы в рамках действующего законодательства.

Какие гарантии дает пользователям кадровое агентство?

В зависимости от специфики деятельности кадровые агентства могут подразделяться на компании, работающие:

- с работодателями;
- с соискателями;
- смешанные, работающие и с соискателями, и с работодателями.

В связи с этим, гарантийные обязательства в силу заключенного договора возникают:

А) перед работодателями:

* срок, в течение которого агентство обязуется представить на рассмотрение работодателя список кандидатур, соответствующих требованиям, указанным в заявке;

* количество кандидатов, заявленных работодателем;

* обязательства по замене кандидатуры, если соискатель по объективным причинам не соответствует требованиям заказчика и не доказал свое соответствие в течение испытательного срока. В этом случае услуги по замене кандидатуры осуществляются бесплатно.

Б) перед соискателями:

* срок, в течение которого агентство обязано предоставить перечень работодателей, испытывающих потребность в специалистах заявленной профессии (профиля деятельности, опыта, профильного образования);

* содействие в организации встречи и собеседования с работодателем;

* помощь в процессе составления резюме;

* помощь в трудоустройстве;

* контроль процесса адаптации сотрудника на новом месте работы;

* возмещение понесенных расходов в случае несоответствия работодателя заявленным требованиям или бесплатное предоставление информации о других работодателях с последующим содействием в трудоустройстве.

Помимо указанных пунктов, рекрутинговые агентства Москвы гарантируют потребителям высокую культуру обслуживания, оперативность и своевременное информирование сторон по существу заказа.

В тех случаях, когда обозначенные в договоре гарантии не исполняются, заказчик имеет право предъявить письменные претензии агентству с подробным описанием несоответствия услуг (качества, сроков, количества и т.п.). По закону, претензионный материал должен быть рассмотрен в течение 30 рабочих дней, после чего в адрес стороны, направившей претензию, направляется письменный отзыв по существу заявленных требований.