Молодой и суперпопулярный. Telegram как канал продвижения бренда
Мобильность и динамика жизни диктует новые формы и каналы продвижения. Бизнес стал задумываться о том, как найти общий язык со своей аудиторией на вновь появляющихся площадках. Будет ли отдача от них, и в каком эквиваленте.
Бешеная популярность Telegram среди пользователей породила большой интерес к мессенджеру и среди компаний. Действительно, по оценкам экспертов процент прочтения поста на канале Telegram составляет 70-90%, в то время как пост в сообществе компании Вконтакте получает охват около 5%. Цифры впечатляют, не так ли? Но если не учесть несколько архиважных нюансов в продвижении в Telegram, велика вероятность впустую слить рекламный бюджет. #PRpractice расскажет вам, на что стоит обратить внимание и как избежать фатальных ошибок при работе с новой площадкой в медиа.
Контент должен быть суперкачественным
Рассказывайте о своей компании то, что сложно найти где-то еще. Если удастся сформировать аудиторию – станете для них личным СМИ. Стоит добавить, что посты должны отличаться краткостью, отражать качества и узнаваемость автора, визуально бренд должен напоминать, но не называть себя. Беспроигрышный вариант – если вам есть что сказать на тему, которая на пике интереса.
Креатив, который можно показать не только в механике подачи, но и в самой идее
Отличным примером креативной идеи канала эксперт называет известный канал «Бывшая». Одной из составляющей его успеха было удачное использование платформы мессенджера — вспомните мурашки от push-уведомления с сообщением «Не жалеешь?» от контакта «Бывшая».
Продвижение
Несмотря на то что Telegram – молодая медийная площадка, продвижение уже сегодня представляет непростую задачу, которая потребует бюджета либо больших усилий. Не стоит заблуждаться и думать, что, используя бесплатный сервис, вы быстро привлечете миллионную аудиторию. Необходимо договариваться о размещении ссылок на внешних ресурсах, использовать рекомендации авторов других каналов, а это чаще всего не бесплатно.
Работаете на локальном рынке и хотите новых клиентов – забудьте про Telegram.
Несмотря на весь хайп, Telegram подходит не всем. Эксперты отмечают, что таргетировать аудиторию пока не представляется возможным, так что, если ваша компания работает на локальном рынке и хочет привлекать новых клиентов – увы. Сейчас это будет бесполезной тратой рекламного бюджета. Численность аудитории по сравнению с другими сетями также невелика.
Частая ошибка
Многие компании при продвижении в мессенджере забывают, что это зона личного пространства клиента. Необходимо правильно рассчитывать частоту, с которой отправляются сообщения, новости, уведомления. Контент должен быть интересный и актуальный. Нужно следить за тем, чтобы не возникало противоречий между сообщениями в публичных соцсетях и пришедшими индивидуально на мессенджер.
Оригинал публикации доступен на сайте: http://pr-practice.ru/2018/02/27/telegram_promotion_brand/