?Почему важно мониторить конкурентов в медиаполе?Как гласит пословица, предупрежден – значит вооружен??.
?
Вы решили выйти на новый рынок, привлечь целевую аудиторию, предложив ей новый продукт, произвести ребрендинг? Всем этим действиям предшествует большая работа по мониторингу конкурентов. Прежде чем начинать что-то новое, важно понимать, о чем пишут ваши собратья по рынку, на каких площадках размещаются, какой товар продвигают и как его позиционируют. Да и с точки зрения SMM-продвижения интересно, как конкуренты ведут бизнес-аккаунты в социальных сетях.
?
Мониторинг конкурентов проводится на регулярной основе по основным критериям:
?
??Определение маркетинговой и PR стратегии конкурентов;
??Определение сильных и слабых сторон коммуникационной политики конкурентов;
??Определение каналов коммуникаций и площадок размещения конкурентов.
Владея этой информацией, вы сможете разработать грамотную маркетинг и PR стратегии??. Мониторинг конкурентов поможет грамотно спозиционировать бренд или вашу персону.