Четыре российских работы вошли в шорт-лист международного конкурса Epica Awards 2012 в категории Interactive. Предварительное онлайн голосование проводится только для Interactive. Работы остальных категорий будет оценивать полный состав жюри лично. Призеры Epica Awards 2012 будут определены на следующей неделе в Париже. Следите за нашей лентой http://www.facebook.com/Advertising.Ideas - все горячие новости будут там!
Больше всего в шорт-листе работ из Швеции, а вот наши соседи из Украины восе не попали в финальный список. Тем более приятно осознавать, что работы российских рекламистов зацепили мировое жюри (в этом году в его состав вошли профессиональные СМИ их Канады, Австралии, Китая, Индии, Филиппин, ожидаются США и Бразилия).
Итак, представляем тех, кто остается в борьбе за награды:
Кампания "Вдохновение – Меня вдохновляет!" для одноименного шоколада проходила сайте odnoklassniki.ru в конце прошлого года.
Работа OMD OM GROUP (ролик опубликован на страничке Red Apple http://bit.ly/T1fRfr ).
Ранее эта работа агентства LOOK AT MEDIA Moscow получила в Каннах «Золотого льва» в номинации Mobile.
Работа Instinct для ИКЕА Россия.
Смотреть кейс на Vimeo: http://vimeo.com/38930794
Посетить сайт: http://www.kitchenview.ru
Работа агентства BBDO Russia Group для страховой компании ИНТАЧ. Работа получила Bronze Cannes Lion 2012.
Заходите на http://www.facebook.com/Advertising.Ideas !