Андрей Надеин, главный редактор журнала "Рекламные Идеи":
Американский карикатурист и копирайтер Хью Маклеод (Hugh MacLeod) владеет умами в западной рекламе. Он символизирует собой лаконичность и остроту.
В первый раз я увидел его работы на фестивале Golden Drum – интереснейшее выступление агентства TBWA заканчивалось типичным маклеодовским слайдом: «Если вы будете разговаривать с людьми так, как с ними разговаривает реклама, они дадут вам в морду».
Вот несколько моих любимых картинок, переводить которые не буду из снобизма (чего никогда не позволяю себе в журнале Рекламные Идеи).
У Маклеода я подсмотрел потрясающую креативную технику, связанную с ограничением ресурсов:
Свои карикатуры и комиксы он рисует на оборотах визитных карточек.
Получается жизненно, быстро, остро.
А потом Хью увеличивает свои работы, подписывает их и продает за хорошие деньги.
Винная марка Blue Monster и одна из этикеток, которую придумал Маклеод:
А еще Хью Маклеод написал интернет-книгу о креативе («How to be creative»), которую можно скачать тут (PDF, 826 КБ).
В книге 26 советов, проверенных автором на своей шкуре.
А вот выступление Маклеода 2 года назад на Онлайн Форуме в Университете Вирджиния:
Вам понравился Хью Маклеод? Сделать с ним интервью?
Кстати, вот личный сайт Хью Маклеода, где есть тонны веселых картинок: http://gapingvoid.com
А здесь можно подписаться на журнал Рекламные Идеи: http://www.advi.ru/