Станьте заметными с помощью Epica Awards

2011-08-26 17:01:45 3029

Epica Awards – один из самых крупных и авторитетных конкурсов европейской рекламы. Все работы, присланные на конкурс, поступают в Музей Рекламы, расположенный в Лувре. Кроме того, по итогам конкурса издаются каталоги Epica Book и коллекции видеороликов, в которые входят лучшие образцы рекламного искусства по версии деятелей профильных СМИ.

Жюри конкурса – это редакторы и обозреватели 34 изданий о рекламе и маркетинге из 23 стран мира. Они сочетают в себе свежий взгляд потребителя с глубоким анализом экспертов. И, конечно, мнение жюри не предвзято.

На протяжении многих лет жюри Epica Awards первым отмечало рекламу, которая становилась мировым событием и получало призы уже на других фестивалях. «Скульптор» (Peugeot 206), «Музыкальные стулья» (Nike), «Grrr» (Honda), "Эволюция" (Guinness), «Happiness Factory» (Coca-Cola) и «Горилла» (Cadbury Dairy Milk) – все эти ролики выиграли свой первый Гран-при на Epica Awards.

К участию в конкурсе допускаются компании из области видеопродакшн, фотографы, дизайн-студии, местные и международные рекламные агентства. Принимаемые работы – образцы печатной, видео, аудио-рекламы, другие форматы маркетинговых коммуникаций.

Все работы, принимаемые на конкурс, должны быть опубликованы (выпущены в эфир) не ранее 1 июня 2010 года. Работы принимаются до 30.09.2011.

Журнал «Рекламные Идеи» входит в состав жюри Epica Awards с 1999 года, и в этом году, как и раньше, мы будем не только вместе с коллегами судить европейскую рекламу, но и вести репортаж с конкурса. Следите за нашим сайтом и страницей на facebook: http://www.facebook.com/Advertising.Ideas

Зарегистрироваться и подать работу на конкурс Epica Awards можно на www.epica-awards.com

Online публикации об Epica Awards 2010 читайте здесь: http://www.sostav.ru/blogs/19114/4729/