Это можно будет сделать в рамках совместной акции журнала с интернет-магазином канцелярских товаров ORGANISER.RU (органайзеры и аксессуары Filofax, бланки для ежедневников, авторучки астронавтов Fisher Space Pen, обложки для документов Time/system, модные сумки и кошельки, система блокнотов Flex by Filofax, настенные календари, другие стильные вещи).
Каждый, кто до 25 декабря 2011 года оформит ЛЮБУЮ покупку в интернет-магазине ORGANISER.RU, под самый Новый Год получит свежий, только что вышедший номер журнала "Рекламные Идеи" №6-2011 в виде PDF-файла – еще до того, как подписчики бумажной версии получат его по почте! Вот объявление об акции на сайте магазина.
Внимание! При оформлении заказа не забудьте в окошко "Комментарии к заказу" вписать: Рекламные Идеи.
Предварительное содержание журнала Рекламные Идеи №6-2011: живая айдентика и брендинг территорий
Epica Awards 2011: мобилизация. Андрей Надеин
Тренды в маркетинговой коммуникации, обозначенные на только что завершенном конкурсе европейской рекламы Epica Awards. Советы тем, кто хочет получить приз в 2012 году. Наблюдения участника жюри.
38 идей, лежащих в основе живой айдентики. Андрей Надеин
Живая айдентика доходит до аудитории уровнями, от простого к сложному – как в музыке, где развивается мелодия. В обзоре – актуальные дизайнерские приемы и примеры, которые их подкрепляют.
Farrow задает направление движения. Андрей Надеин, Екатрина Сучкова
«Design. Branding. Direction» — девиз лондонской дизайн-студии Farrow сам задает направление разговора. Марк Фарроу, основатель студии, — один из тех, кто разрабатывает новейшие подходы к айдентике. Методика Farrow design на примере нескольких кейсов.
Лондонский фестиваль дизайна 2011. Анна Мухина
На London Design Festival примерно 100 событий в день. Поэтому сразу же делаешь нужный себе фильтр, например «графический дизайн». Тогда получается штук 20 событий. Читайте обзор, сделанный одним из лучших российских дизайнеров.
Знаменитый на весь мир русский стиль в дизайне. Андрей Надеин
Может ли Россия сегодня породить волну визуального стиля, который стал бы модным вмире? Так, как это сделали бразильцы в начале XXI века, взорвав в рекламной графикецветную бомбу?
Брендинг территорий. Евгения Громова
Сначала посмотрим, что есть в теории брендинга территорий. После чего немного поговорим про Америку, про историю городов России, а потом окунемся в нашу сегодняшнюю реальность. Вопрос не просто назрел, он стоит в полный рост на всех уровнях власти. Автор статьи дает методику, c помощью которой можно безошибочно сделать бренд города, области, края.
Тело — потребитель рекламы. Елена Петрова
Создатели и заказчики рекламы очень часто недооценивают сферу рекламы, связанную среакцией тела. Как не наделать ошибок, увлекшись креативной идеей? Об эффектах телесной реакции и способах управления ими говорит психолог и эксперт в области рекламы.
Golden Drum 2011: New Europe – New Thinking? Екатрина Сучкова
В этом году фестиваль Golden Drum изменился. Об изменениях, самых интересных кейсах из конкурсной программы, трендах и прозвучавших мыслях – в нашем обзоре.
Звуки музыки для вашего бренда. Алена Андреева, Юлия Маленькая
Музыка способна проникать в самые глубины сознания, заставляя с первых нот узнавать бренд, покупать и быть не просто лояльным, а одержимо влюбленным. Посмотрим, какие есть способы создания звукового сопровождения рекламы и как заставить магию звуков работать на бренд.
Вы рисуйте, вам зачтется! Андрей Надеин
Хотите выделиться на фоне конкурентов — рисуйте! Рисовать — престижно. Набросок — вещь стильная. Статья с примерами и советами по использованию рисунка в рекламе.
Зараза! Ксения Букша, Андрей Надеин
Традиционная для журнала подборка заразительных примеров, которые завлекают аудиторию принять участие в акции, предложенной брендом. Читайте очередные 20 случаев.