Вышел новый номер журнала Рекламные Идеи 6/11: как сделать живую айдентику и брендировать территорию

2011-12-20 15:00:28 4494

В этом выпуске мы постарались раскрыть важные темы: приемы создания живой айдентики (в том числе от лондонского агентства Farrow), принципы брендирования территорий и городов, телесное восприятие рекламы и типичные ошибки рекламистов в этой области, сила рисунка в рекламе... Журнал получился насыщенным! И это - последний выпуск Рекламных Идей в печатном виде, в 2012 журнал выходить уже не будет.

От редактора

Рекламная мастерская

Андрей Надеин
38 идей, лежащих в основе живой айдентики

Этот обзор сделан в продолжение цикла статей, посвященных живой айдентике. Речь идет о современном подходе, при котором скорее создается принцип брендирования, чем просто логотип. Живая айдентика доходит до аудитории уровнями, от простого к сложному — как в музыке, где развивается мелодия. Давайте перечислим некоторые актуальные дизайнерские приемы и посмотрим примеры, которые их подкрепляют. Обзор можно использовать на первичной стадии поиска идеи — а дальше уже вашасобственная идея потянет вас за собой.

Евгения Громова
Брендинг территорий

Сначала посмотрим, что есть в теории брендинга территорий. После чего немного поговорим про Америку, про историю городов России, а потом окунемся в нашу сегодняшнюю реальность. Вопрос не просто назрел, он стоит в полный рост на всех уровнях власти. Автор статьи дает методику, c помощью которой можно безошибочно сделать бренд города, области, края.

Андрей Надеин
Елена Петрова
Тело — потребитель рекламы

Создатели и заказчики рекламы очень часто недооценивают сферу рекламы, связанную среакцией тела. Как не наделать ошибок, увлекшись креативной идеей? Об эффектах телесной реакции и способах управления ими говорит психолог и эксперт в области рекламы.

Алена Андреева
Юлия Маленькая
Звуки музыки для вашего бренда

Музыка способна проникать в самые глубины сознания, заставляя с первых нот узнавать бренд, покупать и быть не просто лояльным, а одержимо влюбленным. Посмотрим, какие есть способы создания звукового сопровождения рекламы и как заставить магию звуков работать на бренд.

Андрей Надеин
Вы рисуйте, вам зачтется!

Хотите выделиться на фоне конкурентов — рисуйте! Рисовать — престижно. Набросок — вещь стильная. Статья с примерами и советами по использованию рисунка в рекламе.

Creative Club

Андрей Надеин
Epica Awards 2011: мобилизация

Тренды в маркетинговой коммуникации, обозначенные на только что завершенном конкурсе европейской рекламы Epica Awards. Советы тем, кто хочет получить приз в 2012 году. Наблюдения участника жюри.

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Farrow задает направление движения

«Design. Branding. Direction» — девиз лондонской дизайн-студии Farrow сам задает направление разговора. Марк Фарроу, основатель студии, — один из тех, кто разрабатывает новейшие подходы к айдентике. Методика Farrow design на примере нескольких кейсов.

Анна Мухина
Лондонский фестиваль дизайна

На London Design Festival примерно 100 событий в день. Поэтому сразу же делаешь нужный себе фильтр, например «графический дизайн». Тогда получается штук 20 событий. Читайте обзор, сделанный одним из лучших российских дизайнеров.

Андрей Надеин
Знаменитый на весь мир русский стиль в дизайне

Может ли Россия сегодня породить волну визуального стиля, который стал бы модным вмире? Так, как это сделали бразильцы в начале XXI века, взорвав в рекламной графике цветную бомбу?

Екатерина Сучкова
Golden Drum 2011: New Europe – New Thinking?

В этом году фестиваль Golden Drum изменился. Об изменениях, самых интересных кейсах из конкурсной программы, трендах и прозвучавших мыслях – в нашем обзоре.

Зараза

Ксения Букша
Андрей Надеин
Примеры заразительной коммуникации

Традиционная для журнала подборка заразительных примеров, которые завлекают аудиторию принять участие в акции, предложенной брендом. Читайте очередные 20 случаев.

Всякой заразе рано или поздно приходит конец. Когда-то человечество разобралось с чумой и черной оспой. Сильно пошатнулись позиции некогда непобедимого туберкулеза. Вот и рубрика «Зараза» журнала «Рекламные Идеи» после шестилетней эпидемии, подкосившей несколько тысяч рекламщиков на шестой части суши, наконец-то уходит со сцены, исчезает с лица Земли. Теперь ее можно будет найти только в пробирке, в лаборатории. Не исключено, что когда-нибудь наша «Зараза» вырвется на свет и будет еще свирепствовать. Но пока мир может вздохнуть с облегчением. Долой эти бессмысленные мобильные приложения, офисные гэги, пошлые флешмобы, грошовую благотворительность и дурацкие перепосты в социальных сетях! Вы же не будете по ним скучать? Вы же найдете без нас чем заняться, правда? Ну вот, мы же говорили. Тридцать шесть «Зараз»! С ума сойти! Нет, хватит, хватит! Занавес!

Вы можете получить под Новый год только что вышедший номер журнала Рекламные Идеи №6-2011 в виде PDF-файла.

Еще до того, как подписчики бумажной версии получат его по почте )) Например, купив ручку американских астронавтов! Читайте условия акции тут.

Читайте также редакционные заметки:

Рекламные Идеи на Facebook

Рекламные Идеи на twitter