В этом выпуске мы постарались раскрыть важные темы: приемы создания живой айдентики (в том числе от лондонского агентства Farrow), принципы брендирования территорий и городов, телесное восприятие рекламы и типичные ошибки рекламистов в этой области, сила рисунка в рекламе... Журнал получился насыщенным! И это - последний выпуск Рекламных Идей в печатном виде, в 2012 журнал выходить уже не будет.
Андрей Надеин |
38 идей, лежащих в основе живой айдентики |
Этот обзор сделан в продолжение цикла статей, посвященных живой айдентике. Речь идет о современном подходе, при котором скорее создается принцип брендирования, чем просто логотип. Живая айдентика доходит до аудитории уровнями, от простого к сложному — как в музыке, где развивается мелодия. Давайте перечислим некоторые актуальные дизайнерские приемы и посмотрим примеры, которые их подкрепляют. Обзор можно использовать на первичной стадии поиска идеи — а дальше уже вашасобственная идея потянет вас за собой. |
Евгения Громова |
Брендинг территорий |
Сначала посмотрим, что есть в теории брендинга территорий. После чего немного поговорим про Америку, про историю городов России, а потом окунемся в нашу сегодняшнюю реальность. Вопрос не просто назрел, он стоит в полный рост на всех уровнях власти. Автор статьи дает методику, c помощью которой можно безошибочно сделать бренд города, области, края. |
Андрей Надеин Елена Петрова |
Тело — потребитель рекламы |
Создатели и заказчики рекламы очень часто недооценивают сферу рекламы, связанную среакцией тела. Как не наделать ошибок, увлекшись креативной идеей? Об эффектах телесной реакции и способах управления ими говорит психолог и эксперт в области рекламы. |
Алена Андреева Юлия Маленькая |
Звуки музыки для вашего бренда |
Музыка способна проникать в самые глубины сознания, заставляя с первых нот узнавать бренд, покупать и быть не просто лояльным, а одержимо влюбленным. Посмотрим, какие есть способы создания звукового сопровождения рекламы и как заставить магию звуков работать на бренд. |
Андрей Надеин |
Вы рисуйте, вам зачтется! |
Хотите выделиться на фоне конкурентов — рисуйте! Рисовать — престижно. Набросок — вещь стильная. Статья с примерами и советами по использованию рисунка в рекламе. |
Андрей Надеин |
Epica Awards 2011: мобилизация |
Тренды в маркетинговой коммуникации, обозначенные на только что завершенном конкурсе европейской рекламы Epica Awards. Советы тем, кто хочет получить приз в 2012 году. Наблюдения участника жюри. |
Андрей Надеин Екатерина Сучкова |
Farrow задает направление движения |
«Design. Branding. Direction» — девиз лондонской дизайн-студии Farrow сам задает направление разговора. Марк Фарроу, основатель студии, — один из тех, кто разрабатывает новейшие подходы к айдентике. Методика Farrow design на примере нескольких кейсов. |
Анна Мухина |
Лондонский фестиваль дизайна |
На London Design Festival примерно 100 событий в день. Поэтому сразу же делаешь нужный себе фильтр, например «графический дизайн». Тогда получается штук 20 событий. Читайте обзор, сделанный одним из лучших российских дизайнеров. |
Андрей Надеин |
Знаменитый на весь мир русский стиль в дизайне |
Может ли Россия сегодня породить волну визуального стиля, который стал бы модным вмире? Так, как это сделали бразильцы в начале XXI века, взорвав в рекламной графике цветную бомбу? |
Екатерина Сучкова |
Golden Drum 2011: New Europe – New Thinking? |
В этом году фестиваль Golden Drum изменился. Об изменениях, самых интересных кейсах из конкурсной программы, трендах и прозвучавших мыслях – в нашем обзоре. |
Зараза
Ксения Букша Андрей Надеин |
Примеры заразительной коммуникации |
Традиционная для журнала подборка заразительных примеров, которые завлекают аудиторию принять участие в акции, предложенной брендом. Читайте очередные 20 случаев. Всякой заразе рано или поздно приходит конец. Когда-то человечество разобралось с чумой и черной оспой. Сильно пошатнулись позиции некогда непобедимого туберкулеза. Вот и рубрика «Зараза» журнала «Рекламные Идеи» после шестилетней эпидемии, подкосившей несколько тысяч рекламщиков на шестой части суши, наконец-то уходит со сцены, исчезает с лица Земли. Теперь ее можно будет найти только в пробирке, в лаборатории. Не исключено, что когда-нибудь наша «Зараза» вырвется на свет и будет еще свирепствовать. Но пока мир может вздохнуть с облегчением. Долой эти бессмысленные мобильные приложения, офисные гэги, пошлые флешмобы, грошовую благотворительность и дурацкие перепосты в социальных сетях! Вы же не будете по ним скучать? Вы же найдете без нас чем заняться, правда? Ну вот, мы же говорили. Тридцать шесть «Зараз»! С ума сойти! Нет, хватит, хватит! Занавес! |
Вы можете получить под Новый год только что вышедший номер журнала Рекламные Идеи №6-2011 в виде PDF-файла.
Еще до того, как подписчики бумажной версии получат его по почте )) Например, купив ручку американских астронавтов! Читайте условия акции тут.
Читайте также редакционные заметки: