“Там могут заставить работать по 16 часов в сутки, а потом не заплатить ни копейки, сказав, что плохо работал”. Работник накосячил, уволился со скандалом и раскидал негативные отзывы по всей сети? Написал жесткую клевету – люди поверят ему, а не вам. Агентство по удалению информации Digital Sharks разберёт подобные случаи и расскажет, как выйти из неприятных ситуаций.
Ежемесячно российские сайты с отзывами о работе посещают 3,2 млн человек. Кто-то прямо сейчас читает или пишет отзывы о вашей компании. 60 % таких комментариев строчат конкуренты. Остальные 40 % – обманутые жены, обиженные клиенты, бывшие партнеры и работники.
Негативщик написал сочный отзыв в сети - “Не ведитесь! Кидальная контра”. Информация вышла в ТОП10 Google и Яндекс по запросу “отзывы о компании”, “отзывы о работе в компании”. Теперь каждый крутой специалист, который хотел работать у вас, передумал. Всего лишь один отзыв. Возможно, вы про него вообще не знали.
Репутация в поисковой системе в разы важнее, чем на одном сайте. 1 пользователь из 10 проверит отзовик, девятерым хватит выдачи. Да что там, юзерам хватает и поисковых подсказок, чтобы заинтересоваться в бренде или наоборот – разочароваться. На примере покажем, как вести управление репутацией Яндекс.
К примеру, захотелось нам покушать. Заходим в Яндекс, открываем в режиме инкогнито, чтобы пользовательские запросы не учитывались. Выходить никуда не хочется, в голове слово «доставка». Начинаем вводить, как тут:
Слово еще не написано, а нам уже предлагают пиццу. А раз «предлагает» не поисковая выдача, а подсказки, возникает доверие, пусть и маленькое. На это и рассчитано. На то, что пользователь доверится. Так можно вести управление репутацией Яндекс.
Если вам понадобится помощь, мы настроим поисковую выдачу так, как вам будет нужно.
Наша команда социальных-инженеров и программистов удаляет отзывы из любых источников, при этом не нарушая закон. Присылайте вашу площадку, мы решим проблему!
С отдельной площадкой не сделать того, что можно творить с поисковой системой. Здесь даже проще. Но тоже важно. Смоделируем ситуацию, где управление репутацией сайта увеличило бы прибыль.
Вы захотели открыть счет в банке. Хочется процент пожирней, да и сервис нормальный. Но вы не знаете, какой банк хороший, а какой нет. Помните только о Сбербанке, ведь он на каждом углу. Поэтому заходите, допустим, на Banki.ru, смотрите народный рейтинг. И видите:
Из 50 представленных, Сбербанк на 42 месте. Желание пойти туда как рукой сняло. Допустим, так вы не подумали. Но подумает другой, а затем расскажет друзьям. А они – своим коллегам. И вот в Сбербанк не хотят идти 10-30 человек. И всё из-за одного рейтинга. Поэтому управление репутацией сайта играет роль.
Если не знаете, пишут ли о вас негатив, обращайтесь к нам. Мы проведем бесплатный аудит и восстановим репутацию при необходимости.
Репутационные проблемы всегда будут актуальными. Ведь негативный отзыв в сети можно оставить всего за пару минут. Для этого не всегда требуется даже регистрация на ресурсе. Оставленный злоумышленником комментарий будет сказываться на репутации компании и приносить реальный вред. Нужно срочно принимать меры, используя эффективные методы управления репутацией.
Методы управления репутацией работодателя выбираются в индивидуальном порядке, в зависимости от конкретной ситуации. Специалисты тщательно изучают проблему и предлагают клиенту варианты решения проблемы. Часто используем сразу несколько способов для достижения результата.