Управление репутацией работодателя

2021-12-28 13:21:44 Время чтения 9 мин 1171

“Там могут заставить работать по 16 часов в сутки, а потом не заплатить ни копейки, сказав, что плохо работал”. Работник накосячил, уволился со скандалом и раскидал негативные отзывы по всей сети? Написал жесткую клевету – люди поверят ему, а не вам. Агентство по удалению информации Digital Sharks разберёт подобные случаи и расскажет, как выйти из неприятных ситуаций.

Ежемесячно российские сайты с отзывами о работе посещают 3,2 млн человек. Кто-то прямо сейчас читает или пишет отзывы о вашей компании. 60 % таких комментариев строчат конкуренты. Остальные 40 % – обманутые жены, обиженные клиенты, бывшие партнеры и работники.

  1. antijob.net  — 360 тыс. просмотров в месяц.
  1. orabote.xyz — 300 тыс. просмотров в месяц.
  1. otrude.net — 18 тыс. просмотров в месяц.
  1. pravda-sotrudnikov.ru — 300 тыс. просмотров в месяц.

Как бывает на практике:

Негативщик написал сочный отзыв в сети - “Не ведитесь! Кидальная контра”. Информация вышла в ТОП10 Google и Яндекс по запросу “отзывы о компании”, “отзывы о работе в компании”. Теперь каждый крутой специалист, который хотел работать у вас, передумал. Всего лишь один отзыв. Возможно, вы про него вообще не знали.

Управление репутацией Яндекс

Репутация в поисковой системе в разы важнее, чем на одном сайте. 1 пользователь из 10 проверит отзовик, девятерым хватит выдачи. Да что там, юзерам хватает и поисковых подсказок, чтобы заинтересоваться в бренде или наоборот – разочароваться. На примере покажем, как вести управление репутацией Яндекс.

К примеру, захотелось нам покушать. Заходим в Яндекс, открываем в режиме инкогнито, чтобы пользовательские запросы не учитывались. Выходить никуда не хочется, в голове слово «доставка». Начинаем вводить, как тут:

Слово еще не написано, а нам уже предлагают пиццу. А раз «предлагает» не поисковая выдача, а подсказки, возникает доверие, пусть и маленькое. На это и рассчитано. На то, что пользователь доверится. Так можно вести управление репутацией Яндекс.

Если вам понадобится помощь, мы настроим поисковую выдачу так, как вам будет нужно.

Откуда мы можем удалять отзывы

Наша команда социальных-инженеров и программистов удаляет отзывы из любых источников, при этом не нарушая закон. Присылайте вашу площадку, мы решим проблему!

Управление репутацией сайта

С отдельной площадкой не сделать того, что можно творить с поисковой системой. Здесь даже проще. Но тоже важно. Смоделируем ситуацию, где управление репутацией сайта увеличило бы прибыль.

Вы захотели открыть счет в банке. Хочется процент пожирней, да и сервис нормальный. Но вы не знаете, какой банк хороший, а какой нет. Помните только о Сбербанке, ведь он на каждом углу. Поэтому заходите, допустим, на Banki.ru, смотрите народный рейтинг. И видите:

Из 50 представленных, Сбербанк на 42 месте. Желание пойти туда как рукой сняло. Допустим, так вы не подумали. Но подумает другой, а затем расскажет друзьям. А они – своим коллегам. И вот в Сбербанк не хотят идти 10-30 человек. И всё из-за одного рейтинга. Поэтому управление репутацией сайта играет роль.

Если не знаете, пишут ли о вас негатив, обращайтесь к нам. Мы проведем бесплатный аудит и восстановим репутацию при необходимости.

Наши методы управления репутацией работодателя. Как мы работаем?

Репутационные проблемы всегда будут актуальными. Ведь негативный отзыв в сети можно оставить всего за пару минут. Для этого не всегда требуется даже регистрация на ресурсе. Оставленный злоумышленником комментарий будет сказываться на репутации компании и приносить реальный вред. Нужно срочно принимать меры, используя эффективные методы управления репутацией.

Методы управления репутацией работодателя выбираются в индивидуальном порядке, в зависимости от конкретной ситуации. Специалисты тщательно изучают проблему и предлагают клиенту варианты решения проблемы. Часто используем сразу несколько способов для достижения результата.

Комплексное управление репутацией

  1. Удаляем негативные отзывы.
  1. Размещаем реалистичные отзывы на популярных площадках, поднимаем рейтинг компаний.
  1. Создаем площадки компании под ключевые запросы. 
  1. Пишем и согласовываем статьи под ключевые запросы. Публикуем тексты на федеральных порталах, у блогеров и на своих площадках. 
  1. Выводим собственные площадки в ТОП10 Google и Яндекс. 
  1. Вытесняем негативные площадки из ТОП10 Google и Яндекс. 

Размещаем отзывы

  1. Изучаем реальные отзывы отрасли и отзывы настоящих клиентов. 
  1. Изучаем целевую аудиторию. Составляем сценарий поведения и портрет ЦА.
  1. Подбираем площадки и составляем график размещения отзывов. 
  1. Создаем отзывы и согласовываем с клиентом. 
  1. Размещаем отзывы согласно графику. Делаем отзывы на 20  % больше — страхуем от удаления. 

Удаляем негативные отзывы

  1. Согласовываем с клиентом площадки для удаления. Согласовываем сроки. Максимальный срок выполнения задачи — 45 дней. 
  1. Договариваемся с автором негатива или с владельцем ресурса на удаление негативной информации. 
  1. Если договориться не удается, проводим спец-операции.