Как удалить отзыв на Букинге легально и без последствий

2019-12-23 11:55:47 Время чтения 8 мин 5054

Удалить отзыв самостоятельно или довериться Digital Sharks — вот в чём вопрос. Рассказываем о лазейках в правилах и объясняем, когда пролезть в них не получится.

Не будем тешить вас иллюзиями и сразу выскажем горькую правду. Букинг — это не та площадка, с которой удалять отзывы легко или хотя бы приятно. Дело в том, что все мнения на этом отзовике проверенные: Букинг даёт возможность высказаться исключительно реальным пользователям, которые бронировали номера и проживали в отелях. Человек не может просто так прийти и вставить свои пять копеек. Но это не все сюрпризы.

Как удалить отзывы на Букинге: препятствия, о которых вы должны знать

Вашей преградой будет не только проверенная тусовка Букинга. Есть ещё несколько нюансов, усложняющих самостоятельное удаление:

  1. Все мнения проходят строгую модерацию. Администрация портала следит, чтобы отзывы были фактически точными и культурно написанными. Оскорблять, ругаться, угрожать, проявлять нетолерантность, мотивировать к незаконным действиям, оставлять ссылки на другие ресурсы и распространять персональные данные нельзя.
  2. Личные сообщения отсутствуют. С недовольным клиентом придётся общаться у всех на виду — в комментариях к отзыву. С одной стороны, это плюс: если вы дипломатичны и тактичны, поймаете несколько плюсов в бизнес-карму от потенциальных потребителей. Но присутствует и минус: когда диалог не складывается из-за поведения автора, поговорить с ним с глазу на глаз не удастся.
  3. Букинг разрешает автору оставаться анонимом: имя, фамилию, дату визита можно скрыть. Это осложнит вычисление комментатора и проверку по его обращению.
  4. Букинг, в отличие от, например, Флампа, не предполагает автоматических жалоб на мнения. Что уж тут поделаешь… Придётся связываться с администрацией портала, обсуждать с ней ситуацию и ждать решения модераторов.

Трудностей действительно много, так что собственноручное удаление может не сработать. Прежде чем подкинуть вам несколько способов избавления от негатива, даём совет на будущее: всегда интересуйтесь мнением постояльца об отеле. Устранять конфликт в момент его зарождения гораздо проще, чем работать с последствиями. И, скорее всего, дешевле.

Способ первый: присмотреться к отзыву

Одно из правил площадки гласит: удалить отзыв на Букинге можно за нарушение внутреннего регламента. Как мы уже писали, администрация не пропускает оскорбительные комментарии. Но на всякий случай проверьте неугодное мнение на нарушения: модераторы тоже люди, могли и заработаться. На первый взгляд всё окей? Ищем дальше:

  1. Автор вас шантажирует и требует вознаграждение за молчание? Повезло! Нет, мы без шуток: только предъявите доказательства администраторам Букинга, и они уберут комментарий.
  2. Мнение можно удалить и в том случае, если автор подтвердил бронирование, но в вашем заведении так и не появился. Чаще всего сами модераторы не пропускают такие отзывы, но иногда случается. Вежливо укажите им на промах.
  3. Гость поторопился и оставил отзыв по ошибке. Например, он отдыхал в одноимённом хостеле в Санкт-Петербурге, а отзыв оставил на страничке саратовского заведения.
  4. Отзыв похож на заказной. Автор открыто сравнивает вас с другим заведением или оставляет ссылки на сторонние ресурсы — черкните администраторам. Мнение должно быть честным, непредвзятым и относящимся только к заведению, о котором оно пишется.
Тренировка: определите, какой пункт нарушает этот отзыв :)

Доказательства лжи автора должны быть неопровержимыми. Если уверены, что правы на миллион процентов, а автор наврал с три короба и вообще редиска, связывайтесь с администрацией через личный кабинет. Максимально подробно расскажите о проблеме, приложите подтверждающие скриншоты. К примеру, когда комментатор пишет, что ковры в коридоре грязные, а у вас паркет, не лишними будут и фотографии.

Способ второй: найти автора и договориться

Людям с хорошей памятью, а также тем, кто может вычислить нужного человека по лайкам и подпискам, необходимо воспользоваться своими талантами. Вы будете знать номер, где гость останавливался, и, если повезёт, некоторые детали визита. Постарайтесь вспомнить, кто это мог быть. Здорово, если при заселении ваши постояльцы заполняют мини-анкету, в которой указывают электронную почту. Анкет нет? Поищите клиента по геометке в том же инстаграме. Когда и если найдёте, напишите, что получили отзыв и вам жаль, что отдых не сложился, искренне извинитесь, предложите подарок. Презент скрасит ситуацию и, возможно, побудит удалить отзыв на Букинге. Авторы могут беспрепятственно стирать свои комментарии.

Мы соблюдаем цифровую культуру, поэтому наглядно демонстрировать не будем. Просто считайте, что это написано капсом, подсвечено красным и лихорадочно мигает: не настаивайте, не угрожайте, не доставайте. «Нет» значит «нет». Не принимают извинения — ищите другие способы избавления от негатива. Например, пишите Digital Sharks :).

На этом варианты самостоятельной борьбы закончились. Если ни один из них к вашему случаю не применим, ищите помощи на стороне.

Почему обращение в Digital Sharks — лучший способ удалить отзывы на Букинге?

Потому что мы созданы для таких целей :). Digital Sharks — это сервис, который помогает восстановить бизнес-репутацию. Мы удалили более 1200 страниц. Причём сделали это абсолютно легальными и совершенно честными способами. Мы не сотрудничаем с хакерами и никого не запугиваем.

Типовых решений нет, с каждым заказом работаем индивидуально. Но существуют общие методы. О паре из них:

  1. Общение с автором негатива. Как правило, мы пробуем найти контакт со второй стороной. Ведь за любым отзывом кроется человек, чьи ожидания не оправдались. Стоит только закрыть его боль, и он удалит отзыв.
  2. Общение с администрацией площадки. Юристы, психологи и конфликтологи рассматривают отзыв в рамках своей компетенции. Они находят в нём изъяны и связываются с модераторами Букинга.

Благодаря тактичной и грамотной работе специалистов Digital Sharks обе стороны конфликта остаются в плюсе. Вы получаете пожизненную гарантию на удаление. Негатив не вернётся. Но если что-то пойдёт не так, мы удалим комментарий за наш счёт.

И ещё два важных бонуса, которые вы получаете, обращаясь в Digital Sharks:

  1. Вы оплачиваете только результат. Мы пришлём счёт, когда работа будет закончена.
  2. Все данные строго конфиденциальны. Вы даже не общаетесь напрямую с менеджерами. Контактируем в личном кабинете нашего сервиса. Информация, которую вы оставляете, защищена шифрованием и юридически.