Удалить отзыв самостоятельно или довериться Digital Sharks — вот в чём вопрос. Рассказываем о лазейках в правилах и объясняем, когда пролезть в них не получится.
Не будем тешить вас иллюзиями и сразу выскажем горькую правду. Букинг — это не та площадка, с которой удалять отзывы легко или хотя бы приятно. Дело в том, что все мнения на этом отзовике проверенные: Букинг даёт возможность высказаться исключительно реальным пользователям, которые бронировали номера и проживали в отелях. Человек не может просто так прийти и вставить свои пять копеек. Но это не все сюрпризы.
Вашей преградой будет не только проверенная тусовка Букинга. Есть ещё несколько нюансов, усложняющих самостоятельное удаление:
Трудностей действительно много, так что собственноручное удаление может не сработать. Прежде чем подкинуть вам несколько способов избавления от негатива, даём совет на будущее: всегда интересуйтесь мнением постояльца об отеле. Устранять конфликт в момент его зарождения гораздо проще, чем работать с последствиями. И, скорее всего, дешевле.
Одно из правил площадки гласит: удалить отзыв на Букинге можно за нарушение внутреннего регламента. Как мы уже писали, администрация не пропускает оскорбительные комментарии. Но на всякий случай проверьте неугодное мнение на нарушения: модераторы тоже люди, могли и заработаться. На первый взгляд всё окей? Ищем дальше:
Доказательства лжи автора должны быть неопровержимыми. Если уверены, что правы на миллион процентов, а автор наврал с три короба и вообще редиска, связывайтесь с администрацией через личный кабинет. Максимально подробно расскажите о проблеме, приложите подтверждающие скриншоты. К примеру, когда комментатор пишет, что ковры в коридоре грязные, а у вас паркет, не лишними будут и фотографии.
Людям с хорошей памятью, а также тем, кто может вычислить нужного человека по лайкам и подпискам, необходимо воспользоваться своими талантами. Вы будете знать номер, где гость останавливался, и, если повезёт, некоторые детали визита. Постарайтесь вспомнить, кто это мог быть. Здорово, если при заселении ваши постояльцы заполняют мини-анкету, в которой указывают электронную почту. Анкет нет? Поищите клиента по геометке в том же инстаграме. Когда и если найдёте, напишите, что получили отзыв и вам жаль, что отдых не сложился, искренне извинитесь, предложите подарок. Презент скрасит ситуацию и, возможно, побудит удалить отзыв на Букинге. Авторы могут беспрепятственно стирать свои комментарии.
Мы соблюдаем цифровую культуру, поэтому наглядно демонстрировать не будем. Просто считайте, что это написано капсом, подсвечено красным и лихорадочно мигает: не настаивайте, не угрожайте, не доставайте. «Нет» значит «нет». Не принимают извинения — ищите другие способы избавления от негатива. Например, пишите Digital Sharks :).
На этом варианты самостоятельной борьбы закончились. Если ни один из них к вашему случаю не применим, ищите помощи на стороне.
Потому что мы созданы для таких целей :). Digital Sharks — это сервис, который помогает восстановить бизнес-репутацию. Мы удалили более 1200 страниц. Причём сделали это абсолютно легальными и совершенно честными способами. Мы не сотрудничаем с хакерами и никого не запугиваем.
Типовых решений нет, с каждым заказом работаем индивидуально. Но существуют общие методы. О паре из них:
Благодаря тактичной и грамотной работе специалистов Digital Sharks обе стороны конфликта остаются в плюсе. Вы получаете пожизненную гарантию на удаление. Негатив не вернётся. Но если что-то пойдёт не так, мы удалим комментарий за наш счёт.
И ещё два важных бонуса, которые вы получаете, обращаясь в Digital Sharks: