Открытые международные вебинары от Hotwire, Ornico, Carma под эгидой AMEC Measurement Month

2020-11-25 12:25:23 749

Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) ежегодно проводит серию открытых вебинаров и выступлений с участием ведущих коммуникационных, медиааналитических и PR агентств.

В этом году большинство трансляций проходят в Zoom, что значительно облегчает регистрацию и участие во встречах.

Участники мероприятий имеют возможность обменяться опытом оценки эффективности PR в различных организациях, а также узнать о новых методах оценки коммуникаций и подходах к медиаизмерениям. Команда Ex Libris традиционно поддерживает инициативу AMEC Measurement Month и приглашает коллег принять в ней участие.

Часть вебинаров уже состоялась, но впереди еще много интересных мероприятий от ведущих коммуникационных агентств и ассоциаций, в которых можно поучаствовать.

26 ноября:


«Искусство медиаизмерений 2020»

Эксперты и спикеры: Intelligent Conversation

Основатель IC Либби Ховард и его коллега Стеф Бриджман расскажут о последних разработках в области измерений эффективности PR и его влияние на бизнес-результаты компаний.

Ссылка на регистрацию здесь.

Язык: английский.

«Не бойтесь перемен и осваивайте новые технологии!»

Эксперты и спикеры: DataScouting E.E.

Искусственный интеллект не способен заменить PR-специалистов, но грамотное внедрение современных технологий может значительно упростить и ускорить рабочие процессы.

В ходе этой встречи руководители DataScouting обсудят несколько ключевых тем использования технологий ИИ в коммуникациях:

• В какие платформы/инструменты следует инвестировать ресурсы PR-отдела и компании в целом?

• Стоит ли покупать готовые решения или лучше создать собственные?

• Как это улучшит работу PR-отдела и компании в целом?

• Будет ли это способствовать росту бизнеса?

• Будут ли в безопасности данные о сотрудниках и информация о компании?

Язык: английский.

Ссылка на регистрацию здесь.


«Данные и важность их интерпретации: пример банка Challenger»

Эксперты и спикеры: Carma International

Директор по обслуживанию клиентов Carma International Элисон Уильямс на примере истории банка Challenger продемонстрирует разницу между кажущейся ценностью данных и результатом их правильной оценки:

• как две разные интерпретации данных могут привести к двум совершенно разным обсуждениям в совете директоров;

• почему контекст имеет решающее значение;

• как правильная оценка данных помогает PR показать свое влияние.

Язык: английский.

Ссылка на регистрацию здесь.


27 ноября:


«Будущее индустрии коммуникаций»

Эксперты и спикеры: Institute for Public Relations

Президент и исполнительный директор Института связей с общественностью Тина Маккоркиндейл расскажет о пяти фундаментальных преобразованиях, которые повлияют коммуникационные процессы во всем мире, о том, как технологии, искусственный интеллект и автоматизация повлияют на рядовых сотрудников, какое влияние на будущее индустрии коммуникаций оказывают доверие, корректность, дезинформация и ангажированность, и как подготовиться к грядущим переменам.

Язык: английский.

Ссылка на регистрацию здесь.


2 декабря:


«10 советов по мониторингу инфополя в кризисной ситуации»

Эксперты и спикеры: Carma International

2020 год стал отличной иллюстрацией того, почему у каждой организации всегда должна быть наготове антикризисная стратегия.

На финальном мероприятии Месяца измерений SaaS-директор CustomScoop от Carma Гарет Оуэнс поделится десятью основными советами по мониторингу в условиях кризиса. Его специальность - помощь в выстраивании для компаний программ мониторинга, оценки и social listening и приведении их в соответствие с поставленными целями.

Язык: английский.

Ссылка на регистрацию здесь.

Подробнее об этих и других мероприятиях, проходящих в рамках AMEC MM, читайте на сайте AMEC.