Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) ежегодно проводит серию открытых вебинаров и выступлений с участием ведущих коммуникационных, медиааналитических и PR агентств.
В этом году большинство трансляций проходят в Zoom, что значительно облегчает регистрацию и участие во встречах.
Участники мероприятий имеют возможность обменяться опытом оценки эффективности PR в различных организациях, а также узнать о новых методах оценки коммуникаций и подходах к медиаизмерениям. Команда Ex Libris традиционно поддерживает инициативу AMEC Measurement Month и приглашает коллег принять в ней участие.
Часть вебинаров уже состоялась, но впереди еще много интересных мероприятий от ведущих коммуникационных агентств и ассоциаций, в которых можно поучаствовать.
«Искусство медиаизмерений 2020»
Эксперты и спикеры: Intelligent Conversation
Основатель IC Либби Ховард и его коллега Стеф Бриджман расскажут о последних разработках в области измерений эффективности PR и его влияние на бизнес-результаты компаний.
Ссылка на регистрацию здесь.
Язык: английский.
«Не бойтесь перемен и осваивайте новые технологии!»
Эксперты и спикеры: DataScouting E.E.
Искусственный интеллект не способен заменить PR-специалистов, но грамотное внедрение современных технологий может значительно упростить и ускорить рабочие процессы.
В ходе этой встречи руководители DataScouting обсудят несколько ключевых тем использования технологий ИИ в коммуникациях:
• В какие платформы/инструменты следует инвестировать ресурсы PR-отдела и компании в целом?
• Стоит ли покупать готовые решения или лучше создать собственные?
• Как это улучшит работу PR-отдела и компании в целом?
• Будет ли это способствовать росту бизнеса?
• Будут ли в безопасности данные о сотрудниках и информация о компании?
Язык: английский.
Ссылка на регистрацию здесь.
«Данные и важность их интерпретации: пример банка Challenger»
Эксперты и спикеры: Carma International
Директор по обслуживанию клиентов Carma International Элисон Уильямс на примере истории банка Challenger продемонстрирует разницу между кажущейся ценностью данных и результатом их правильной оценки:
• как две разные интерпретации данных могут привести к двум совершенно разным обсуждениям в совете директоров;
• почему контекст имеет решающее значение;
• как правильная оценка данных помогает PR показать свое влияние.
Язык: английский.
Ссылка на регистрацию здесь.
«Будущее индустрии коммуникаций»
Эксперты и спикеры: Institute for Public Relations
Президент и исполнительный директор Института связей с общественностью Тина Маккоркиндейл расскажет о пяти фундаментальных преобразованиях, которые повлияют коммуникационные процессы во всем мире, о том, как технологии, искусственный интеллект и автоматизация повлияют на рядовых сотрудников, какое влияние на будущее индустрии коммуникаций оказывают доверие, корректность, дезинформация и ангажированность, и как подготовиться к грядущим переменам.
Язык: английский.
Ссылка на регистрацию здесь.
«10 советов по мониторингу инфополя в кризисной ситуации»
Эксперты и спикеры: Carma International
2020 год стал отличной иллюстрацией того, почему у каждой организации всегда должна быть наготове антикризисная стратегия.
На финальном мероприятии Месяца измерений SaaS-директор CustomScoop от Carma Гарет Оуэнс поделится десятью основными советами по мониторингу в условиях кризиса. Его специальность - помощь в выстраивании для компаний программ мониторинга, оценки и social listening и приведении их в соответствие с поставленными целями.
Язык: английский.
Ссылка на регистрацию здесь.
Подробнее об этих и других мероприятиях, проходящих в рамках AMEC MM, читайте на сайте AMEC.