30 лет работает на российском банковском рынке. Предлагает продукты и сервисы для физических лиц, бизнеса и корпораций, обслуживание private banking, решения для частных инвесторов. В своём развитии сочетает цифровой и физический опыт, объединённый в концепцию phygital bank.
Команда «Альфа-Банка» в своих спецпроектах удивляет. Онлайн-квиз с шоуменом? Легко! Найти четвероногого друга? Одним свайпом!
В 2022 году в «Альфе» решили пойти ещё дальше и сделать такой проект. Это вызов, но так интереснее!
В «АльфаСимуляции» выстроили две сюжетные линии — всё зависит от того, какая вакансия интересует кандидата. Выбрать нужно между работой в офисе и в рознице.
Всего за 5 минут каждый участник может пройти все этапы трудоустройства: отклик на вакансию, интервью с рекрутером, оффер, знакомство с командой и с продуктами «Альфа-Банка», решение первых рабочих задач. Всё, как в обычной корпоративной жизни: забавные моменты, рутинные заботы и живое взаимодействие.
И, конечно, всегда есть выбор: герои становятся участниками реальных ситуаций — ответить на вопрос, сыграть партию в настольный теннис или отправиться решать рабочие задачи, выбрать синюю или красную таблетку... Всё так реалистично!
Для проекта не просто создали платформу интерактивной игры — все снятые видео встроили в логику симуляции. Получилась единая кинокартина, в которой зрители стали главными героями.
Откроем секрет: в съёмках принял участие только один актёр — он сыграл клиента «Альфа-Банка» в сюжетной линии клиентского отделения. Все остальные герои — это реальные сотрудники разных команд!
Потому что в 2,5 раза превысили результаты прошлого спецпроекта «Хвостатый Speed Dating»:
Мы в «Альфе» любим придумывать и внедрять штуки, которые никто на рынке не делал. Скринлайф-кино про работу — такого ещё не было, и нам этот вызов понравился. Плюсом показался сам формат видео, который как нельзя лучше помогает показать, как мы живём в «Альфе». В симуляции все локации — это реальные локации «Альфы», а все герои — это реальные сотрудники.