#NEWYORK_WPF: работа брендингового агентства в США

2015-06-15 21:48:12 2672

Рассказываем, как устроено американское агентство GLBA, что больше всего влияет на бренд-дизайн в регионе и над какими проектами работают наши коллеги в бруклинском офисе.



Читать предыдущие материалы о наших партнерах по GLBA — бразильском A10, немецком Berndt + Partner, китайском Flamesun, турецком Orhan Irmak и южноафриканском Stratcom.

«Captivate, stimulate, motivate» — такими словами начинается презентация агентства Ceradini Brand Design, которое представляет интересы нашего альянса GLBA в Америке. — «Мы вдыхаем в бренды жизнь, раскрывая их истинный потенциал продуманной стратегией и выдающимся дизайном. Уже больше 20 лет мы создаём решения для брендов, которые очаровывают сердца потребителей, пробуждают их эмоции и мотивируют их на выбор вашей торговой марки».

Год основания: 1994
Число сотрудников: 10
Годовой объем проектов: 25-30
Ключевые клиенты: Procter & Gamble, Nestle, Rémy Cointreau, Diageo, Gillette, Heineken, Kraft



В копилке Ceradini Brand Design — награды Graphis, American Graphic Design Award, American Package Design Award, Brand Gallery Innovation Packaging Award, Beverage World Top 10 и многих других американских и международных конкурсов в сфере дизайна и маркетинга.

Главными правилами работы основатель и владелец агентства Дэвид Серадини считает уважение к клиентам, партнерам и членам команды, умение вести открытый диалог и дискутировать («Мы не всегда утвердительно киваем в ответ на то, что говорят нам клиенты»), а также способность найти фан и драйв в каждом проекте. Одно из главных табу Ceradini — никогда не участвовать в неоплачиваемых тендерах.



По нашей просьбе Дэвид назвал три ключевых потребительских тренда, которые оказывают наибольшее влияние на брендинг в США:

— Американский рынок перенасыщен, американцам предоставлен огромный выбор брендов. Поэтому заработать и поддерживать лояльность к какому бы то ни было бренду здесь значительно труднее, чем на рынках развивающихся стран. Более важным, чем в других регионах, становится максимально точное таргетирование и предельно точная формулировка сообщения бренда.

— Американцы привыкли получать то, что они хотят, в тот момент, когда им этого захочется. Скорость покупки и её простота выходят в число решающих аргументов в пользу того или иного бренда. Компании старательно упрощают процесс покупки, онлайн-магазины предлагают экспресс-доставку заказов в течение дня, а то и в течение часа. И, конечно же, всё это грамотно сообщается потребителям на всех возможных уровнях коммуникации.

— В США существует довольно-таки чёткое разделение потребителей по уровню дохода: высший класс, средний класс и низший класс. Сейчас прослеживается тенденция сокращения «среднего» сегмента, и брендам, ориентированным на эту аудиторию, приходится работать усерднее. В то ж время, премиальный и массовый сегменты показывают рост. Естественно, бренды пытаются «оседлать» эти тренды.

«США — сложный, но очень интересный рынок», — резюмирует эксперт. Это подтверждают и кейсы Ceradini Brand Design.

По традиции рубрики, делимся небольшой подборкой самых актуальных проектов агентства:

EATrageous





Amstel Light



Made in Colombia




Mike's cocktails



Timberland PRO: ботинки, созданные для работы



BUD Light: Lime-a-rita





P.S. Если вы пропустили видео-репортаж Анны Луканиной со встречи GLBA в Нью-Йорке, вот он: