Zoom Room: концепт соевого соуса Jia Jia 29.08.2016

2016-08-30 16:41:39 3921

Микс традиционной китайской культуры и современных технологий в упаковке соевого соуса? Почему бы и нет!

Соевый соус — очень традиционный для Китая продукт, который можно обнаружить на столе в любом доме. Эти особенности накладывают определенные требования на его дизайн упаковки, но в то же время и открывает огромные возможности для функционального креатива. Работая над брифом китайского производителя соевого соуса, мы пришли именно к такому решению, сочетающему бережное отношение к традициям и в то же время современные технологии.

В основу креативной концепции легло несколько особенностей китайской культуры. Китайцы достаточно скромны и не любят хвастаться своим материальным положением или показывать эмоции на публику. Они «открываются» только близким людям, родным и друзьям, с которыми им приятно разделить трапезу.

Эти наблюдения отразились в дизайне нашей бутылки для соуса: эргономичная форма, скромная и лаконичная этикетка на чёрном фоне... и золото, которое скрывается под всем этим до тех пор, пока бутылка стоит на столе. Как только она оказывается у вас в руках, чёрная термокраска, которой покрыта бутылка, становится прозрачной из-за повышения температуры до 30-35 градусов — и из-под этой «скромной» оболочки становится виден золотой паттерн. И бутылка превращается в золотого карпа — китайский символ богатства и благополучия.

Таким образом, мы используем современные технологии полиграфии с уважением к культурным особенностям страны... И при этом действуем в фарватере глобального маркетингового тренда, «режиссируя» необычный интерактив между потребителем и продуктом.