19 сентября поговорим о digital (и не только) начистоту на TrueDigital Day’23. Честная конференция про маркетинг сегодня и завтра.
Как и где искать точки роста для маркетинга? Для этого разберемся, что из текущих решений хайп, а что работающий и проверенный временем инструмент.
Целый день: реальные истории от брендов, открытый диалог с digital-площадками, 40+ спикеров и живой нетворкинг. Кейсы, доклады, мастермайнды с теми, у кого есть чему поучиться. В формате TRUE.
Поговорим о том, как продолжает меняться российский маркетинг. Эти изменения касаются не только инвентаря, с которым работают бренды. Меняются и сами подходы.
Вместе с экспертами обсудим:
Вечные вопросы: почему маркетинг, который есть сейчас, не будет работать в будущем? Может ли ТВ быть performance? Как делать performance-креатив и где грань между смелостью и треш-креативом? Кто, где и когда похоронит атрибуцию?
App-маркетинг: как генерировать гипотезы и строить стратегии в сфере Growth-маркетинга? Как выживать в новой реальности после ухода онлайн-сервисов? В чём особенности работы с альтернативными сторами?
«Хайп» или «олдскул»: куда движутся блогеры и клиентский спрос? Что такое «ПромоСтраницы» и почему это не «Дзен» на минималках? Cетевой маркетинг, или как сделать так, чтобы миллионы людей заработали миллионы? Как оценить инвестиции в новые инструменты (в том числе, хайповые)?
Программатик и бренды: как сейчас выглядит рынок programmatic, появились ли новые сильные игроки после Google? Как развивать свой продукт сегодня, и какие есть сложности? Какие новинки стоит ждать в 2024 г?
Про людей и роботов: нужен ли компании стресс-менеджер? Как управлять командой так, чтобы раскрывать таланты людей и строить команду мечты? Как выстраивать отношения с партнерами, какие задачи отдавать на сторону, а какие оставлять у себя?
Подробнее по ссылке.
Когда и где: встречаемся в Москве 19 сентября в LOFT#2 по адресу ул.Ленинская слобода, 26с11!